• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия по установке двери   Александр  27-08-08 22:09
    Добрый день. Выслал в понедельник 25 авг претензия, входящий у Вас №330. Вопрос срочный, необходимо в эти выходные переезжать с маленьким ребенком в квартиру, где установлена дверь СТАЛ, но она установлена так, что требуется ремонт и дверь бракованная. В претензии все указал. Ваша фирма хранит гробовое молчание, отклика не было как на устную претензию от 16 августа, так и на письменную от 25 августа. Я готов выложить полный текст претензии на этот сайт и на все сайты о дверях, если это поможет ускорить процесс работы над претензией, другого выхода мне Ваша компания не оставляет, а претензии, на мой взгляд, существенные. Официальная арeнда квартиры, где я с семьей живу, заканчивается на этой неделе, я не хотел бы из-за халатности и безответственности ряда работников компании СТАЛ ее продлевать. Отдал в СТАЛ 37,5 тысяч рублей, получил кучу проблем, надеюсь, что Ваша крупная компания все таки начнет что то делать. Все мои контакты есть в Вашей фирме.
    Александр

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100