• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо!   Александр (СТАЛ)  08-02-10 12:51

    >Вечером сфотографирую, отправлю. Вообще, думал, что монтажники сами сообщат в нужное подразделение, сюда написал больше для уточнения.

    Оценка неполадок с дверью и их исправление - задача сервисной службы. Они должны провести осмотр панели (или фотографии) и оценить ситуацию. На данный момент, не было обращений в сервисную службу из отдела монтажа. Если что-то измениться, с Вами обязательно свяжемся.

    >Это замечание было просто так, для информации. Я думаю, если уж делать такой презент, то пусть он будет юзабельным. Интересно, другие заказчики оставляют такой номерок или сразу меняют?

    Спасибо за замечание, хоть многим заказчикам номерок нравиться, может и стоит сделать несколько вариантов на выбор.
    Я уже обратил внимание главного дизайнера на этот вопрос.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100