• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо большое за отзыв + ответы!   Александр (СТАЛ)  16-02-10 11:48

    Здравствуйте, Уважаемый Владимир!

    >Первая доплата к расчетной цене была за расширение проёма.
    >Претензий к СТАЛу тут нет. Замерщик посмотрел проем, предложил его расширение, на наши с женой вопросы были вполне корректные ответы - без попыток "развести на деньги". Мы подумали и решили, что чуть более широкий проем нам в будущем пригодится и не пожалели на это 1100 рублей.
    >Здесь пишу для тех, кто еще не определился с выбором, чтобы люди могли понимать, на какие суммы им рассчитывать.

    Действительно, при предварительной консультации непонятно будут ли дополнительные работы по проему или нет. Расширение возможно, но не всегда нужно. Этот вопрос мы вынуждены отложить до замера.

    >Как я понял, в процессе производства выяснилось, что ручки, которые мы заказали в комплекте, в наличии отсутствуют. И нам предложили их заменить.

    >Во-первых, я говорил замерщику, что меня не будет до 14 февраля и что с любыми вопросами, которые возникнут, звонить нужно после 14-го. А до 14-го звонить не нужно.
    >Почему звонили ДО этой даты и не могли подождать, я не понимаю.

    Видимо, дверь была на производстве, на стадии сборки, и нужно было срочно определиться с фурнитурой и внести соответствующие изменения в ТЗ.

    >Во-вторых, за ручки пришлось доплатить 770 рублей. Потому что те, которые были в наличии без доплаты, нас не устроили, а те, что были похожи на первоначальный вариант, оказались дороже.
    >Тут мне не понятно, почему я должен доплачивать за ошибки СТАЛа. Или, без доплаты, получать вариант, который мне не нравится, в отличии от того варианта, на который мы договаривались при расчете.

    Я постараюсь выяснить подробности, чтобы ответить на этот вопрос. Пожалуйста, оставьте Ваши контакты в поле "адрес" на этом форуме, чтобы можно было идентифицировать Ваш заказ.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100