• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Будем работать   Александр (СТАЛ)  16-02-10 18:38

    Здравствуйте, Уважаемый Максим!

    >В начале хочу сказать, что несколько лет назад в своей квартире уже ставил СТАЛ 70 и там всё прошло замечательно, отличная шумоизоляция, не дует, в общем супер-дверь. Остался очень доволен и при возникновении необходимости замены двери в другой квартире, решил установить точно такую же СТАЛ 70.

    Спасибо, что выбрали нас вновь!

    >Установка была назначена на понедельник на два часа дня.
    >Тут сразу возник вопрос: на выбор было предложено два варианта – первая половина дня в 10ч. И вторая половина дня 13-14ч. Хотя это несколько неудобно, всё равно в итоге установка получается днём, так что в первом варианте на работу потом ехать уже поздно, а во втором варианте до установки тоже особо не поработаешь. Было бы гораздо удобнее разнести по времени первую и вторую половину дня, например 9ч. и 15ч.
    >
    >Звонок утром в 8.45 от установщиков:
    >- мы загрузились и готовы к Вам выехать...
    >- Эээ... так договаривались же на 2 часа дня...
    >- Ну хорошо... приедем к часу...
    >Ладно, приехал на работу вместо трёх часов, на два.

    Монтажников тоже можно понять, иной раз чуть позже выедешь и можно опоздать. И тем не менее, если была договоренность, то Ваше возмущение понятно и справедливо.

    >Как только дверь была повешена на петли, я сразу же обнаружил трещину на внутренней шпонированной панели, показал установщикам, те сказали, что похоже брак и что нужно обращаться в службу сервиса.
    >Тут же возник второй вопрос: у Вас двери выходной визуальный контроль не проходят что ли?

    Контроль качества, в. т. ч. визуальный осмотр обязательны. Но сотружники ОТК тоже люди, и могли не увидеть.
    Если есть трещина на панели, то она могла образоваться и позже, например уже при перевозке. В любом случае, поврежденную панель заменим.

    >Далее, в стене с дверным проёмом были забетонированы деревяшки, предназначенные для крепления исходной деревянной коробки и я просил установщиков эти деревяшки от туда выковырять, т. к. через них сильно сквозило, ну деревяшки никто конечно не выковырял. Я безусловно понимаю, что это в задачи установщиков не входит, но проблема в том, что до или после установки двери эти деревяшки тоже выковырять невозможно, а можно только в момент, когда нет дверной коробки в проёме. В итоге устанавливая хорошую и дорогую дверь дуть будет не через дверь, а через деревяшки.

    Немного непонятно, где эти деревяшки были и почему они остались.

    >Но установщики пошли ещё дальше: штыри, которыми крепится коробка к стене были вбиты аккурат в эти деревяшки, т. е. не ниже на 5 см, не выше, а именно в деревяшки. Сверлить стену что ли влом было?

    В коробке двери уже обозначены места, через которые монтажники просверливают отверстие для забивания штырей. Другой вопрос, что никаких посторонних предметов в этом месте быть не должно.

    >И тут не нужно иметь инженерного образования, что бы понять, что крепление коробки тяжёлой двери к (или пусть даже через) болтающиеся деревяшки в стене не может положительно влиять на прочность всей конструкции в целом. Да и выковырять эти деревяшки теперь точно уже не получится.

    Мы недавно считали, и получили результаты: сцепление бетона со стеной составляет порядка 25 тонн. согласно общей площади соприкосновения бетона со стеной 5000 кв. см. и коэффициентом сцепления 5кг на каждый квадратный сантиметр. Поэтому штыри здесь, скорее, важны с точки зрения фиксации двери в проеме при монтаже.
    Но тем не менее, деревянные проставки не являются нормальным явлением. Возможно дверь придется переустановить, но точно пока об этом говорить не могу. Нужно сначала осмотреть проем.

    >Апофеозом установки стал процесс кодирования Мотурры под комплект ключей. Установщики сначала сказали, что мол сам сделаешь, но я попросил именно их проделать данную процедуру и похоже не зря...
    >Во время перекодировки замок заклинило!!! Установщики немного повозились, постучали..., после чего сказали, что это ТОЖЕ работа для службы сервиса...

    Да. Иногда даже эти замки могут выйти из строя. Здесь вины монтажников нет. Это безусловно гарантийный случай, и работа сервисной службы.

    >На данный момент работает только верхний 3KS.

    Насколько я понял, сервисная служба готова выехать в удобное для Вас время.

    >В акте приёмки работ соответственно написал про трещину и про замок.
    >После того как установщики ушли, начал более подробное исследование двери, благо уже есть с чем сравнить. Первое что заметил — через дверь сильно дует и слышно абсолютно всё происходящее в подъезде. Стал выяснять причину... и заметил, что как то странно наклеен уплотнитель на коробке на замковой стороне. Он наклеен не к притвору с дверью, а к боковой части коробки из-за чего дверь вообще по законам физики не может доставать до уплотнителя. Да и остальные уплотнители наклеены как бы по внутренним углам двери и коробки, а должны быть наклеены ближе к краю, т. к. площадь соприкосновения двери и коробки у СТАЛ 70 довольно мала и уплотнители должны быть наклеены именно в этом месте. Кстати проверку зажигалкой монтажники не производили как это показано в Вашем видеоролике.

    Плохо, что не проверили. Но хорошо. что уплотнители на двери можно заменить/переклеить.

    >Так же удивило наличие глазка не металлического в цвет фурнитуры, а обычного чёрного пластикового, хотя на первой двери всё в цвет. Может он конечно стоит дополнительных денег, но нам его во всяком случае почему то не предлагали...

    Может это и к лучшему. Базовые глазки имеют отличную оптику.
    Но если Вам не нравиться можем глазок на "панорамный" нужного цвета.

    >Ещё при осмотре двери снаружи заметил отличие оттенка цвета порошкового напыления коробки двери и наличников — наличники более тёмные. Вы их разной краской что ли красите? Зато заклёпки стали в цвет, это безусловно плюс.

    Цветов порошковой покраски несколько. Если это действительно разные цвета, то наличники заменим. Но незначительное отличие по цвету всё-же возможны.

    >В общем, для Вашей службы сервиса (от которой я пока ещё жду звонка) уже накопилось приличное количество работы по данной только что установленной двери.

    Да. Отрадно, что все работы можно провести за один выезд.
    Но Вы абсолютно справедливо указываете, что их много для новой двери.

    >Я это вообще всё написал не с целью рассказать какие в СТАЛ работают халтурщики, а с целью, что бы Вы на эти все моменты обратили внимание и их исправили в будущем.

    Большое Спасибо! Мы ценим обратную связь с заказчиками и критику в наш адрес. Руководство следит за ситуацией, и обязательно примет меры для улучшения качества работ и конечной продукции.
    Признаться, работа в этом направлении ведется непрерывно, но с помощью заказчиков понятно на что обратить особое внимание. в основном это человеческий фактор.

    >т. к. покупая дверь стоимостью более 50т. р. хочется получить несколько другой уровень качества и сервиса. К тому же, полагаю, что в большинстве случаев Вашими заказчиками являются люди не бедные, которым качество часто бывает важнее стоимости и хочется, что бы только что купленную дверь не нужно было сразу же ремонтировать по нескольким пунктам.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства и за то, что не оправдали Ваши ожидания.
    Постараемся сработать оперативно и в кратчайшие сроки устранить все выявленные неполадки с дверью.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100