• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Срок реагирования зависит от ситуации   Александр (СТАЛ)  23-03-10 14:05

    Здравствуйте!

    >Неделю назад мне установили дверь Стал-70.
    >
    >Первоначально цилиндровый замок открывался с небольшим затруднением.
    >
    >Позавчера, дверь стала плохо открываться (дверь стала тереться об раму) и сильно заедать при открытии (в определенном положении ее нужно открывать с большой силой).

    Это ненормальное поведение двери, и Вы поступили верно, обратилившись в сервисную службу.

    >Сегодня мои родственники оформили вызов по телефону гарантийной службы.
    >Диспетчер Светлана сообщила, что на вызов приедут через 3-4 дня, и отказалась назвать номер заявки (заявив, что номер нам ничего не даст).

    Действительно, сервисная служба приняла Вашу заявку.
    Номер заявки нужен для работы самой службы. Ваш заказ всегда можно идентифицировать по номеру двери. Если он известен, то для чего нужен еще и номер заявки?
    К слову, номер Вашей заявки отправил на указанную почту, если для Вас он так важен.

    >Мой адрес указан в теме сообщения.

    Спасибо, адрес также помогает узнать заказчика.

    >Почему так медленно реагирует сервисная служба на вызов?
    >У меня есть подозрение, что к моменту приезда Вашей службы дверь вообще не откроется!

    Время реагирования сервисной службы сейчас составляет 3-4 рабочих дня, если это не экстренная ситуация требующая аварийного вскрытия двери. Установленный срок обусловленный тем, что работы проводим по мере их поступления, и нужно время, на их выполнение.

    Но мы учитываем Ваши опасения, и постараемся ускорить процесс.
    С Вами свяжутся из сервисной службы, как только появится возможность отправить к Вам специалиста для осмотра и ремонта двери.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100