• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо!   Александр (СТАЛ)  21-04-10 13:04
    >Уж полночь близится, а Германа все нет..
    >В марте был звонок, сообщили, что помнят о моей вмятине и в течение пары дней со мной свяжутся насчет осмотра и замены панели. Скоро май, а никто так и не позвонил.

    У сервисной службы есть примечание в документах о том, что замена панели будет произведена по звонку заказчика. Видимо, так было заранее оговорено. Звонков не поступало, поэтому и не было ответных действий с нашей стороны.

    >Я по натуре человек ленивый, но сегодня набрал пару раз сам номер сервисной службы. Занято. Поэтому решил напомнить о себе на форуме.

    ОК :)
    Я передал Вашу заявку сотрудникам сервисной службы, они с Вами свяжутся сами.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100