-
Монтаж наличников
Александр (СТАЛ) 27-04-10 13:05
Здравстувйте, Уважаемая Анна!
Спасибо большое за отзыв!
>В субботу (24.04) установили дверь. К двери претензий нет, отличная! Всё, как прописано в договоре.
Отлично! Рад, что дверь Вам понравилась.
>Но монтаж... очень и очень расстроил.
>Верхний и боковой наличники отходят друг от друга на мин 5мм, при этом между ними виден бетон/цемент!
>На вопрос монтажникам - почему так (в глаза очень бросается при закрытой двери), ответ был - потому что узкий простенок (расстояние между наличником и стеной).
Действительно, из данных отдела монтажа известно, что для Вас был изготовлен более узкий участок наличников, из-за сложного дверного проема.
>На следующий день у нас начала работать бригада, прораб поинтересовался, кто нам так испортил дверь? Прораб рассказал, что в нашем подъезде стоит тоже дверь СТАЛ, и в такой же по расположению квартире. При этом, там такого с наличниками не произошло.
У Вас установлены стальные наличники, способ их крепления отличается от шпонированных, возможно, у соседей другие наличники и потому крепятся и выглядят они иначе.
>Причина в том, что когда её ставили на той квартире, коробку немного отодвинули, как раз под наличник. А когда дверь ставили у нас, наш прораб спрашивал, почему не отодвигают, и влезет ли наличник. Монтажники заверили, что всё будет хорошо. В итоге, имеем, что имеем. :(
В первую очередь нужно качественно закрепить коробку в стене.
Видимо, у монтажников были причины установить коробку именно так, как она сейчас установлена. Наличники, да, увы, не всегда могут лечь идеально, но с ними работать много проще, чем переустанавливать дверь.
>Звоним с мужем третий день то замерщику, то в сервис...
>Сегодня замерщик пообещал, что в среду-четверг (почти через неделю после установки), он доедет и сфотографирует проблему, а потом по фото, будут решать наше дело!
>С такими темпами, видимо, решать будут месяц... :(((
Уважаемая Анна, понимаем Ваше нетерпение. Конечный результат безусловно важен, и мы постараемся привести наличники к лучшему виду. Главное, чтобы это было возможно технически.
>Пожалуйста, расскажите, наша претензия необоснованна? Почему требуются ещё рассмотрения?
Если Вам, как нашему заказчику, что-то не нравиться в двери, то конечно же, обращение обоснованное. Но нам требуется осмотреть наличники, чтобы оценить качество установки наличников и принять решение как поступить дальше.
>Монтажники сами вполне могут рассказать, как они установили дверь, и что с наличником.
По их словам наличники установлены согласно дверному проему.
>***Я понимаю, что, возможно, цена двери в 60тыс мало кого удивляет в наше время, но, по-моему, цена весомая для принятия оперативного решения, тем более, по новой двери.
Да, конечно, постараемся сработать быстро. Ваша заявка с момента обращения взята под контроль и люди над ней работают.
Справедливости ради должен заметить, что наличники не самый критичный узел двери. Они не могут привести к неполадкам другие части двери. Этим и объясняется относительная инертность, с которой мы работали по вашей заявке.
>Спасибо заранее за оперативный ответ!
Пожалуйста, не беспокойтесь, сделаем все возможное чтобы устранить неполадки, если таковые будут выявлены.
|