• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Так грубо мне еще никогда не хамили!!!!   Евгений  03-05-10 01:02
    Многое повидал в жизни, но так грубо мне еще никогда не хамили, как двое ребят, которые приехали устанавливать мне дверь СТАЛ:(:(!!! Начиналось вроде все благополучно: созвонился со службой сервиса, ко мне в загородный коттедж оперативно приехал замерщик Алексей. Общались мы с ним наверное около часа. Я объяснил достаточно простую задачу: мне нужно было поставить более современную декоративную панель на уже существующую металлическую дверь и заменить замок. Долго выбирали панели и модель замка, вроде все подробно обсудили, Алексей заверил, что все будет в лучшем виде, составил предварительную смету работ и огласил итоговую стоимость. Я внес 50-процентную предоплату в размере 10 тысяч рублей. Проходит 2 недели и вот наступает долгожданный день установки заказанных обновок! Алексей уже приезжает не один, а с напарником Александром (видимо более опытным мастером). После минутного осмотра двери Александр заявляет, что новый замок, который я выбрал с замерщиком Алексеем на место старого не встанет. Нужна сварка, которую, естественно, ребята предусмотрительно не привезли:)! И что более печально, Алексей в составленную смету "забыл" включить стоимость замка, защитных накладок и прочих мелочей, которые увеличивали стоимость заказа примерно на 10 тысяч рублей!!! Я резонно спросил замерщика Алексея: а куда вы смотрели, когда делали замеры? Как объяснить, что заказанный замок не подходит в размер? Если изначально было понятно, что нужно варить, то почему не привезли сварку? Почему при расчете сметы произошла ошибка аж на 10 тысяч рублей? Или по нынешним меркам это уже совершенно не деньги? И вот к моему удивлению, Алексей, вместо того, чтобы сказать "извините, действительно произошло досадное недоразумение, мы готовы сделать все необходимое, чтобы все исправить и сделать работу в лучшем виде", мне заявляет, что я сам идиот, неизвестно о чем я думал, когда делал заказ и сам же все напутал и пропустил важные вещи мимо ушей. Если цитировать дословно "у вас видимо какие-то серьезные проблемы и вы сами не помните, о чем мы говорили 2 недели назад"!!! Ну и в довершение ко всему этому безобразию Алексей мне заявляет, что работать он отказывается, заказанные материалы он забирает, а за предоплатой - бегите в офис, заполняйте жалобы и может быть, когда-нибудь вам что-нибудь вернут!!! Слава Богу мне удалось тут же дозвониться до службы сервиса и дежурному менеджеру Роберту удалось уговорить Алексея - нет, не установить мне дверь!!! - а вернуть мне деньги, правда уже не 10 тысяч предоплаты, а 8 тысяч 400 - за вычетом оплаты за выезд мастера!!! И на этом ДО СВИДАНИЯ!!! Заметьте, мне ни разу никто не сказал ИЗВИНИТЕ!!! И дверь мне отказались устанавливать даже при том, то я готов был оплатить полную стоимость работ, включая 10 тысяч сверх оговоренной суммы!!! На мой вопрос: " а чем вы объясняете ваш отказ выполнять оговоренные работы? Назовите официальную причину?". Алексей мне сказал: "мы отказываемся устанавливать вам дверь без объяснения причин. Мы имеем такое право!" Вот такие борзые настали у нас времена - за свои кровные 30 тысяч вас могут послать очень далеко и отказаться ремонтировать вам дверь без объяснения причин!!!
    В принципе, я очень хорошо отношусь к компании СТАЛ - уже 2 раза заказывал у вас двери и всегда был доволен и качеством дверей и оперативностью обслуживания. Но на этот раз - это просто какой-то КОШМАР!!! Мало того, что из-за непрофессионализма ваши сотрудники делают достаточно серьезные ошибки, так они еще и на людей бросаются!!! Реально думал, что дойдет до рукопашной и придется вызывать милицию!!! Даже не знаю, что и рекомендовать в такой ситуации... Надеюсь, что это все-таки редкое исключение в вашей компании. И вы найдете слова, чтобы объяснить не в меру эмоциональному сотруднику Алексею, что с людьми (а тем более клиентами) нужно быть чуточку вежливее и добрее:)!!!
    А мне теперь, как я понимаю, придется искать другую фирму, которая мне все-таки установит новую дверь:(:( В принципе, выбор среди конкурентов достаточно большой. Просто жаль потерянного времени!!! Да и нервы мне ваши злобные сотрудники потрепали изрядно!!! Желаю всем не попадать в такие скандальные ситуации!!!








Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100