• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: У меня больше информации по случаю. Пояснения.   Евгений  13-05-10 12:44
    Как правильно отметил мой коллега по несчастью и тезка Евгений - комментирует один и тот же сотрудник СТАЛА - нерадивый замерщик, из-за непрофессионализма которого вся эта скандальная история закрутилась. То что мы отказывались платить - это чистейшая ложь! В ходе разбрательств 2-го мая было неоднократно заявлено менеджеру Роберту и самим мастерам, что работа будет оплачена полностью. Это было сказано раз 10!!! На что мастера сказали, что работать они не будут ни за какие деньги! На вопрос: а в чем причина - ответили: "Мы имеем право отказаться работать без причин"! Сейчас свой непрофессионализм сотрудники фирмы СТАЛ, естественно пытаются списть на клиента. Забывая при этом золотое правило: КЛИЕНТ всегда прав:):)!!! Если судить по моему неприятному опыту и по тому, как с этим инцидентом разбирались менеджеры компании - фирма СТАЛ категорически не уважает своих клиентов! Ну что же - удачи вам ребята с такой корпоративной политикой:):):)!!!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100