• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Юридический вопрос гарантий   Алексей Гончаренко  30-12-02 13:07
    Меня тоже этот вопрос интересует. И немного уточню.
    На что именно, на какие детали или устройства в дверях распостраняется гарантия? Понятно, что на работоспосбность замка или замков, петель.
    Но вот, если, глазок испортится и "видеть" не будет?
    Дверь заклинит?
    В конце концов если квартиру обнесут?
    В этом случае как насчет гарантии и в чем они буду выражаться?
    На Западе например страховая компания выплачивает ущерб владельцу, в том случае если владелец применяет устройства, уменьшающие риск кражи или уничтожения имущества.
    Однако,эти устройства должны быть одобрены страховой компанией.Одобрение старховой компании, можно получить только тогда, когда изделией, замок, сигнализация и т.д. действительно усложняют задачу вору, грабителю и действительно защищают имущество от уничтожения.
    Оценку данному факту дает страховая компания, примающая риск на себя. А не сертификат, неизвестно от кого и словесные понты насчет мирового лидерства.
    К фирме Стал, данный пассаж не относится!
    Но все равно интересно насчет гарантий, так как я понимаю, что русские страховые компании нечего не знают про мировое качество например замков Моттуры или там ФИАМ, или МТЛ? Или знают, но взносы тем не менее страховые не уменьшают?
    И риск на себя на берут?
    Интерсно почему они так поступают?
    Или берут на себя риск выплатить страховку, но не учитывают что дверь из железа?
    Тогда опять почему?
    Может эта дверь и не защищает ни от чего и не помогает вообще?
    Мне вот кажется, что именно факт признания страховой компании и является свидетельством качества продукции, а не бумажка от сто пятого или пятнадцатого центра сертификации.
    Как например продукция АССА АБЛОЙ в Финляндии! Купил их замок, минус с платежа по страховке 10%.
    Может быть вместе с продажей дверей, фирме Стал, надо еще и страховой полис прилагать, как дополнение, за счет покупателя, но как четкую гарантию возмещения ущерба на весь период гарантийного срока своих дверей?
    За совет, не забудьте поблагодарить!
    Кто еще одновременно с приобретением дверей, и страховой полис прикладывает? Никто! А зря.
    А? Только наши двери имеют страховку от кражи на период 10 лет от страховой компании....! Хорош слоган?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100