• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О страховке.   Будковский Антон  31-12-02 08:04

    Здравствуйте уважаемый Алексей.

    >Меня тоже этот вопрос интересует. И немного уточню.
    >На что именно, на какие детали или устройства в дверях распостраняется гарантия? Понятно, что на работоспосбность замка или замков, петель. Но вот, если, глазок испортится и "видеть" не будет?
    >Дверь заклинит?

    Мы даем гарантию на всё изделие. На его работоспособность. В игры типа: дверь два года, замок 1 год, мы не играем. Гарантийный срок единый и определяется по самому слабому звену. То есть если два замка с потенциальными сроками гарантий 5 лет и 1 год, то гарантия на изделие – 1 год. Сроки гарантии можно посмотреть в разделе «Цены» на нашем сайте. Глазки и заклинивания - тоже гарантийный случай.

    >В конце концов если квартиру обнесут? В этом случае как насчет гарантии и в чем они буду выражаться?

    Это не гарантийный случай. Взлом двери (любым способом) от нас не зависит. То есть мы можем предпринимать ряд мер по затруднению взлома, но идеальной защиты создать не можем. Можем дать только рекомендации по увеличению безопасности, например – установка сигнализации.

    >На Западе например страховая компания выплачивает ущерб владельцу, в том случае если владелец применяет устройства, уменьшающие риск кражи или уничтожения имущества.

    Совершенно верно – взлом это страховой случай. Риск кражи есть всегда, а оценка рисков это прямая обязанность страховой фирмы. Если дверь не вызывает доверия и риск велик – отказ в страховке или очень большой страховой взнос. Если дверь надежна – нормальные условия. Например, насколько я знаю, жителей первых этажей не страхуют от наводнений. Или страхуют на «драконовских» условиях.

    Требовать от производителя дверей гарантий от взлома, примерно то же самое, что требовать от производителя автомашины гарантий от аварии. Естественно, что если производитель ставит плохие тормоза, то в страховке риска может быть отказано. Оценка степени риска – исключительно в ведении страховой компании.

    >Однако, эти устройства должны быть одобрены страховой компанией. Одобрение страховой компании, можно получить только тогда, когда изделие, замок, сигнализация и т.д. действительно усложняют задачу вору, грабителю и действительно защищают имущество от уничтожения.
    >Оценку данному факту дает страховая компания, принимающая риск на себя. А не сертификат, неизвестно от кого и словесные понты насчет мирового лидерства.

    Полностью согласен. Вопрос именно в ведении страховой компании.

    > Мне вот кажется, что именно факт признания страховой компании и является свидетельством качества продукции, а не бумажка от сто пятого или пятнадцатого центра сертификации.

    К сожалению, у меня нет данных, были ли случаи страховки квартир, с нашими дверями, от кражи. Страховка – личное дело клиента. Как мне кажется, в России, пока еще, не очень популярно страховаться от краж в квартирах. То ли цены не устаканены, то ли спроса нет…

    > Может быть вместе с продажей дверей, фирме Стал, надо еще и страховой полис прилагать, как дополнение, за счет покупателя, но как четкую гарантию возмещения ущерба на весь период гарантийного срока своих дверей?

    Нет спроса. Совсем. Насколько я знаю, одна из фирм конкурентов, пыталась сотрудничать со страховой компанией, но за пол года не было ни одного заказа. Клиенты не хотели страховаться, скорее всего с целью экономии, надеясь на авось.

    >За совет, не забудьте поблагодарить!

    Спасибо, но идея не нова. К сожалению, пока нет достаточных условий на её реализацию. Со страховкой автомобилей-то разобраться не могут…


    С Новым годом. Успехов тебе и процветания. Здоровья и удачи.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100