• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Процесс важнее результата?   Сергей  29-01-03 16:23
    Я выбирал дверь 3 дня. Недолго, но учитывая то, что я готов был потратить на нее около 10000руб., выбор был не очень большой. Наконец набрел на этот сайт, посмотрел двери, почитал форум и понял, что я хочу купить дверь здесь. Хорошая гарантия, есть приемлемые цены при хорошем качестве, восхищенные отзывы на форуме. Выбрал по пути к дому офис (м. Площать Ильича). Подъехал. Там еще больше убедился в правильности своего выбора. Отдельное спасибо Лене. В свои запланированные 10тыс. я практически уложился (со скидкой, работой и подъемом на 12 этаж). Все то, что я видел до этого, хоть и гораздо дешевле (в 2 раза), не шло ни в какое сравнение с этими дверьми. Вообщем, вызвал замерщика ...
    Замерщик все посмотрел, померил и выдал итог - 12385руб. (со скидкой, работой, без подъема). Ну тут, в общем, придраться не к чему, да и не нужно. Естесственно, что проем я мерил до этого "на глазок", да и замки в итоге выбрал чуть подороже. Единственная новая деталь, появившаяся в спецификации к моей двери - это подшипники в петли (непонятно, почему их не считали в офисе). Итак, спецификация и цены утверждены. Замерщик обещает, что дверь будет во вторник, на что я резонно замечаю: "а почему так долго?" (дело было в субботу, т.е. на изготовление требовалось 10 дней). Тут замерщик говорит, что может быть можно будет и в субботу (через 7 дней), но точно он обещать не может, но обязательно позвонит в четверг-пятницу и точно скажет, когда привезут дверь. На том и порешили.
    Прошел четверг, прошла и пятница... Тишина. Наступает суббота. Я только собрался пообедать, как вдруг - звонок в дверь. Открываю - "Мы вам дверь привезли". Ну что ж, раз привезли - ставьте. Быстро переношу все запланированные на субботний вечер дела, при этом постоянно жалею, что пришел с ребенком с прогулки пораньше. Надо было, чтобы подождали ребята под дверью пару часов.
    Я люблю пиво, а уж тем более люблю его употреблять, когда занимаюсь физической работой. Но это, когда работаешь для себя, а тут... Ну ладно, думаю. Надеюсь, что это была всего одна бутылка и она им не повредит, а только поможет.
    Первый вопрос-утверждение установщиков был: "Вы ведь все равно тут собираетесь ремонт делать.?" Я действительно собираюсь, и не стал скрывать. Но мне казалось, что это еще не повод уделать пространство вокруг двери - обои и потолок.
    Начали ставить. В договоре написано, что клиент (т.е. я) обязуется обеспечить работников электричеством и водой. С какой стати тогда просить у меня табуретку и ведро для воды? Это было бы мелочью, если бы они все это после установки отдали в том виде, в каком им давал я. Но дело в том, что фрамугу над дверью мне закладывали кирпичом, а потом штукатурили. И табуретка и ведро в итоге оказались в таком виде ... О том, что их неплохо бы помыть у установщиков мысли не возникло. Как не возникло мысли о том, что весь пол в коридоре усыпан цементом, и что просто подмести его будет недостаточно.
    Дальше. И менеджер в офисе и замерщик долго и упорно меня уверяли, что все деньги уже посчитаны в договоре и ничего больше (кроме подъема) мне платить за работу не придется. Не тут-то было. Ставят коробку. Говорят: "Видите, какая у вас стена плохая. Если в нее воткнуть штыри, то дверь будет 'гулять'. Поэтому мы можем закрепить коробку на дополнительных штырях, которые вобъем в пол и в потолок. Это будет вам стоить ..." Я человек далекий от строительства, поэтому привык доверять мастерам (нет другого выхода). Я сказал: "Раз надо - значит надо. Ставьте." И немного поторговавшись(!) вопрос был решен. Я не возражаю, в принципе, против установки этих штырей. Странно то, что замерщик не определил то, что они нужны и не включил это в договор. А может они и не были нужны совсем, а просто ребятам на пиво не хватало...
    Кстати о пиве. Собираюсь я до ближайшего обменного пункта (поскольку дверь привезли внезапно и денег у меня подготовлено не было), так установщики меня просят по пути купить им пивка! Нормально? У меня так челюсть и отвисла.
    Но вот наступил счастливый момент - дверь поставили, продемонстрировали. Все замечательно. Настала пора мусор выносить. Взяли они в каждую руку сколько могли - и все. Замерщик сказал, что оставят только старое полотно. На самом деле оставили кроме полотна остатки старой дверной коробки. И, как я уже говорил, коридор, покрытый слоем сухого цемента.
    Была еще одна тонкость. Наружная закладка на одном замке была исцарапана, о чем я сразу сказал установщикам. Вопрос был решен. В понедельник приехал мастер из службы сервиса и поменял. Интересно зачем надо было отправлять дверь с таким явным браком. Не заметить его было невозможно.
    Примерно через час после отъезда установщиков дверь перестала свободно захлопываться (без нажатия на ручку). Вместе с заменой накладок поправили и этот дефект, причем мастер сказал, что это дверь усаживается. А зачем мне ставили тогда дополнительные штыри, разве не для того, чтобы это не происходило?
    Весь процесс установки занял около 6 часов. Мне казалось, что где-то было написано, что на это требуется 2 часа. Проем мне не расширяли. Дом у меня обычный, панельный. Никакой "сверхработы" не было (за исключением 4-х штырей).

    Итог. Дверь - отличная. СтоИт - отлично. Но вот сам процесс установки ... Я ждал от фирмы "Стал" большего.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100