• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ от СТАЛа   Будковский Антон  14-03-03 18:34

    Уважаемый Дмитрий, то, что Вы описали, в любом случае, наш брак. И мы его будем устранять.

    Ответ будет всё-таки: "Обращайтесь в службу сервиса, приедет человек и на месте сориентируется". Нам ведь тоже надо объективно понять проблему, для этого, в том числе и существует сервисная служба. По результатам осмотра решения два - либо переустановка двери, если дефект именно из-за установки, либо изготовление новой двери и её установка. При любом раскладе, Вы ничего не платите, а наоборот получаете компенсацию за моральный ущерб, например, в виде более сложного цилиндра или замка.

    Так же, Вы можете написать мне yosh@dveri-stal.ru письмо и указать дату установки и адрес. Это позволит нам заранее выяснить всех лиц причастных к изготовлению и установке Вашей двери. А я уже свяжу сервисников с Вами. Единственная просьба, если будете писать, сделать это до 19-00 15.03.03, позже этого срока я буду недоступен в течении недели.

    >Я многое ещё мог бы написать о том, с чем столкнулся, но пока помолчу...

    Убедительно прошу Вас не молчать, а высказывать все претензии. Фирма у нас большая, и не всё удается контролировать. Именно отзывы клиентов и позволяют нам улучшать качество работы.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100