• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • P.S. По маркетингу.   Medvedev  29-03-03 17:47
    «Не навязывать товара» - это хорошо, это по советски…
    Но, давайте вспомним «азбучные истины» продвижения товара по «западному» образцу:
    1.Определения незанятой, или занятой мало, ниши рынка.
    2.Предварительный просчет параметров нового товара или модификации старого под данную нишу.
    3.Просчет PR компании, под новый товар.
    4.Создание установочной партии товара.
    5.PR компания, по продвижению товара. В «особо агрессивном» стиле – PR компания по дискредитации товаров конкурента (может проводится заранее).
    6.Подведение итогов по реализации установочной партии. Модификация товара. Модификация PR технологий.
    7.Продвижение товара на рынок или снятие с производства.
    Это не я придумал – это классика (изрядно мной сокращенная).
    И никаких других методов не бывает.
    А все другое – это либо дремучий «совок» или действия в условиях «without a competition», т.е. – «рынок большой, все съедят…», как Вы предпочитаете?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100