• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Как мы купили дверь СТАЛ... типа отзыва и типа комментария ;-)   Maria  06-04-03 20:27
    Добрый всем день!

    Итак, в субботу мы поставили входную дверь от СТАЛ. Сразу же и прежде всего, хочу сказать, что мы довольны и порекомендовать всем сомневающимся воспользоваться услугами данной фирмы. Особо хочу передать от мужа положительный отзыв о квалификации и профессионализме установщиков двери. Ну вот, самое главное закончила, теперь комментарии ко всему процессу ;-)
    В нашей квартире уже была металлическая дверь, оставшаяся от прежних хозяев. Дверь была, мягко говоря, никакая. Решив наконец-то поменять этот кошмар, мы провели небольшое исследование предлагаемых в Москве дверей, в основном обращая внимание на вопросы внешнего вида (чтобы особо не привлекала внимания ;-)), тепло/шумо изоляции, качества изготовления, гарантийного и постгарантийного обслуживания и нормальной (аккуратной) работы сборщиков (вопрос актуальный всегда и везде ;-)). Вопрос взломоустойчивости я не рассматривала, ибо квартира у нас на охране и, по моему личному убеждению, это единственный относительно надежный способ защиты. В результате, во многом из-за этого форума, мы остановились на фирме СТАЛ.
    Начитавшись информации на сайте, мы поехали в офис на Лихачевском, чтобы взглянуть на все это живьем и окончательно определиться в выборе. Тут нас ждало первое и единственное разочарование. "Консультирование" нас не впечатлило (на контрасте с консультантами фирмы Валиант или Дверь по Прозвищу Зверь, где мы сначала присматривали себе дверь), если бы мы не читали этого сайта, то после посещения магазина, не факт, что мы бы выбрали двери СТАЛ. Как мне кажется, в магазине основной целью работающих там людей должна быть заинтересованность в клиенте, умение показать продукцию с лучшей стороны и помочь определиться с выбором, что мы не особо заметили.
    Подумав почти неделю, мы все-таки вызвали замерщика. Порадовало, что замерщик отзвонил и приехал четко в срок (было впечатление, что он сверялся с секундной стрелкой ;-) ). Дальнейшее общение с замерщиком в принципе тоже удовлетворило, однако заставило задуматься, так как некоторые вопросы инициировала я (начитавшись этого форума ;-)), а не он. Так, например, перенос дверной ручки чуть повыше, чтоб за ручку второй двери не цеплялся, вывоз металлической двери, тип петель, тип уплотнителя, дополнительная защита на замок. Не знаю точно, но не совсем уверена, что эти вопросы были бы заданы, что все это вошло бы в договор и, соответственно, что в результате, мы остались бы довольны. Еще удивило, что название модели замка в прайсе на сайте и в бумагах замерщика отличались. Так что, замок какой модели мы купили - точно не знаем ;-) (CISA 57966 (915 мод.)).
    Кстати, единственным, что нас не очень устраивает в новой двери является ее высота – проем внешней двери выше внутренней сантиметра на 3 (т.е. при открытии входной двери мы наверху можем лицезреть кусок коробки внутренней двери). В принципе, это не критично, муж уже придумал, как там красиво все закрыть, но мы так и остались в легком недоумении с какой точностью (до сантиметра, до 5 сантиметров...) изготавливается дверь. В свете всего этого – совет всем – прежде, чем вызывать замерщика, четко продумайте все, что вы хотите, самостоятельно выясните всю интересующую вас информацию, промерьте все размеры, а замерщику четко изложите, что вы хотите – не надейтесь на его квалификацию (лучше быть приятно удивленным, чем разочарованным ;-)), воспринимайте его как обычного приемщика заказа, к тому же изрядно уставшего и замученного клиентами.
    Ну а последним этапом, как я уже написала, мы удовлетворены полностью. Я, правда, заранее сбежала из квартиры, опасаясь громких звуков сносимых стен и страшного зрелища разваливающегося дома ;-), а муж мой, проникнувшись идеей пристального контроля за работой (после рассказов в форуме о перекосах и щелях в поставляемых дверях ;-)), периодически торчал рядом с установщиками и "контролировал" (учитывая его инженерное образование, контроль был достаточно осознанным ;-)). В результате, его весьма порадовал профессионализм установщиков, в частности, что работали быстро – снятие и вынос старой двери, установка новой и уборка заняли всего около 3 часов. Работали качественно – выверяли, вымеряли, вытачивали все чуть ли не до миллиметров. Работали очень аккуратно - ничего не поцарапали, не испортили, даже провода, которые у нас между дверьми идут, не задели и после себя весь мусор убрали. Также мужу очень понравилось, что в спорных моментах ставили его в известность о вариантах действий и спрашивали его мнение, а когда его что-то не устраивало, то без слов доделывали. Учитывая, что мой муж ранее уже трижды имел дело с установщиками (сборщиками) мебели из разных фирм, да еще и у родителей дверь от другой фирмы ставили, то контраст был заметен. В общем, порадовали и результат порадовал. ;-)
    Итого, резюме, всего этого здорового письма: установщикам просьба выписать премию ;-), замерщика поменьше нагружать клиентами ;-), за сайт и форум большое спасибо (без них вы бы возможно потеряли ряд клиентов). А совет всем сомневающимся – с фирмой СТАЛ можно и нужно иметь дело (ну, надеюсь, конечно, что тоже самое я смогу и через годик другой сказать ;-)), только сначала необходимо четко (до мелочей) себе представить то, что вы хотите получить (в интернете, в этом форуме, в других фирмах), ибо навязывать, рекомендовать, разъяснять и советовать вам не будут, ну и, естественно, контролируйте процесс. (Да, по цене нам все удовольствие обошлось примерно во столько же, за сколько мы бы аналогичную Гардиан (Дверь – зверь ;-)) поставили бы (около 700 гринов)).

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100