• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Замена временной личинки   Будковский Антон (СТАЛ)  07-05-03 20:49

    Здравствуйте уважаемый Дмитрий.

    >Сегодня же мастер перезвонил жене и приехал, личинку поменял, но временную личинку оставил мне, сказав, что я ее оплатил. Я не против, но разве я не должен был вам ее вернуть?

    Нет :) Зачем она нам? В 50% случаев, у временных цилиндров недокомплект ключей и загрязнение после ремонта. Второй раз использовать нельзя. А Вам на будущее может снова пригодиться. Да и как Вы верно заметили, цилиндр Вами оплачен :)

    >... по поводу панели сказал (со слов жены), что это такая конструкция и исправить это нельзя. Вы в свое время говорили, что можно. Хотелось бы этот вопрос уточнить.

    По словам мастера, люфт панели находится в пределах, и даже ниже нормы (2 мм). Но если это всё-таки Вас сильно раздражает, то мастер готов подъехать еще раз и устранить люфт в верхней части двери.

    >...на сайте не нашел прямого телефона гарантийной сервисной службы, сначала пришлось звонить в сервисную по 937-86-27 и пытаться объясняться.

    Э-э-э-э... сложность в том, что центральная диспетчерская сервисной службы находится в отдельном помещении, а база данных с адресами установленных нами дверей - в центральном офисе. В целях безопасности, базу мы не распространяем, и когда приходит гарантийная заявка, её обрабатывают в центральном офисе. Поскольку 90% звонков это не гарантийные обращения, то нет смысла указывать отдельный телефон, иначе, картина будет обратной - придется переадресовывать звонки с центрального на сервисников. К тому же, вечером и ночью, в центральном сидит только диспетчер, который не имеет доступа к базе.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100