• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Благодарность за отчет... И ответы на вопросы (+)   Виктор  11-07-03 19:49
    Спасибо за очень быстрый ответ.

    >Во-первых, огромное Вам спасибо за подробный отчет. Обратная связь нам очень нужна. Не дает расслабляться.

    Мне кажется, что это общая проблема всех фирм. Когда мы с женой искали фирму, то звонили по многим объявлениям. Их море перед нашим подъездом. Так вот, говорят по телефону одно, приезжают: "вам сказали расширение проема 1000р? Пусть тот кто сказал и делает. Я за 100$ буду делать..." ну и т.п. Как будто не в одной фирме работают...

    Кстати, почему-то нет объявлений СТАЛа у домов-новостроек... У вас цены не на много дороже, ну а конкуренцию "гаражным" фирмам вы уж точно составите...

    >Думаю, что многие наши будущие заказчики тоже будут Вам признательны, поскольку благодаря Вам мы устраняем недостатки в нашей работе.

    Пришли к Вам по совету друзей, сами тоже рекомендуем СТАЛ, например вот сосед наш: http://www.door.ru/talkthem/2966.html

    >Во-вторых, примите извинения от лица администрации за наши огрехи.

    Принято :)))
    Несмотря на неприятный инцидент, впечатления самые благоприятные. Дверь отлично сделана, сидит как литая, окрашена равномерно, шпон гладкий и тоже однородный :) Установщики работали тоже хорошо, дружно и слажено. Ну только... более дружелюбные что-ли были бы, а то не общительные какие-то ;)

    >Ответ простой: потому, что начальник отдела установки лично приедет к Вам в удобное для Вас время и место и вернет всю сумму взятую за подъем. 1350 рублей.

    Не, я же написал -- чужого не надо. Достаточно было бы "лишних" 450р.
    Тем более ребята все-таки дверь поднимали и она была тяжелая.
    И ехать тоже не надо к нам, мы бы сами подъехали в офис на Южнобутовской, если это возможно...

    >Ответ тоже простой: потому, что к Вам приедет представитель сервисной службы и вынесет мусор.

    Спасибо. Куда можно позвонить и какое надо сказать волшебное слово, чтобы все это состоялось? ;)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100