• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос по документам   Антон Вирченко  15-07-03 16:08
    Антон, добрый день!

    Возникла следующая проблема: во время прошедшего в воскресенье ливня нашу квартиру залило водой с протекшей крыши. В частности, пострадала установленная в прошлом августе дверь (№6019). Видимые проблемы: разбухла внутренняя ламинированная панель и плохо поворачивается основной замок. В сервисную службу я уже звонил, предположительно, завтра придет мастер для осмотра. Хотелось бы помимо ремонта получить на бумаге с печатью Вашей организации подтверждение этих проблем и необходимости ремонта, а также кассовый (и товарный?) чек об оплате работ, поскольку есть слабая надежда на возмещение затрат. Надеюсь, возможность такого оформления есть.

    С уважением,
    Антон Вирченко

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100