• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ по документам   Будковский Антон (СТАЛ)  15-07-03 21:09

    Уважаемый Антон.

    >... В сервисную службу я уже звонил, предположительно, завтра придет мастер для осмотра. Хотелось бы помимо ремонта получить на бумаге с печатью Вашей организации подтверждение этих проблем и необходимости ремонта, а также кассовый (и товарный?) чек об оплате работ, поскольку есть слабая надежда на возмещение затрат. Надеюсь, возможность такого оформления есть.

    Такая возможность не только есть. Это повседневная практика. Единственный не стандарт - письмо с объяснением причин поломки, но и это мы сделаем. Попросите, пожалуйста, мастера, когда он к Вам приедет, связаться с руководителем сервисной службы Матихиным. Я его проинформировал о Вашем случае, и он посодействует в скорейшем решении.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100