• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Требуется консультация (помощь)   Дмитрий  03-09-03 18:16
    Дело происходит в Питере.На протяжении длительного периода выбирал дверь в новостройку.
    Очень много полезного почерпнул из материалов данного сайта - спасибо Сталу. Но брать сталовскую дверь в Питере не стал по причине некомпетентности (мое личное мнение) вашего представителя у нас (не могли дать ответы на примитивные вопросы (позвоним в Москву, узнаем, вам сообщим), не было ваших дверей для просмотра (ждал просмотра СТАЛ-60 больше месяца, но из-за какой-то очень дорогой панели ее никак не могли доставить в Питер), настойчиво предлагали Моттуру, а хотелось Cisa)). В итоге заказал дверь U-Kolli у ООО "Комплект-Сервис" с двойным замком + защите цилиндра + накладка Double Face + бронепластина.
    За выбор замков спасибо форуму. Подрядчик в договоре написал - монтаж замков после установки двери. Усомнился в правильности такого решения. Дверь делают в Иван-городе на заводе, самостоятельно перезвонил на завод, уточнил у технолога, и по его просьбе выслал замок + бронеплатина. Дверь доставили вовремя, качество двери устраивает,во время установки выяснились проблемы:
    - рама уже существующего проема на 7 см. - ошибка замерщика, поправляемо бетонированием
    - цилиндр оказался короткий, нужен другой размерности. - замена цилиндра
    - сувальдная замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ СНАРУЖИ, ощущение такое, что ключ (после перепрограммирования) не входит полностью - мешает бронепластина. В Double Face ключ входит нормально и поворачивается как положено, после этого в горизонтальном положении входит в сувальдный механизм, но, как видимо, не до конца.
    На протяжении двух месяцев безуспешно пытаюсь добиться от этой фирмы устранения недоработок - кормят обещаниями.
    Что делать по первым двум пунктам - понятно.
    Вопрос в следующем - ЧТО можно сделать для обеспечения нормальной работы сувальной части (снять пластину совсем не хочется) и могут ли эту работу произвести ваши сотрудники вашего представительства. От услуг той фирмы хочу отказаться - УРОДЫ по отношению к клиенту.
    Заранее благодарен за ответ.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100