• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Недоразумение   Анна  10-09-03 20:07
    Здравствуйте, Антон Будковский!
    В ходе сотрудничества с Вашей фирмой возникло некоторое недоразумение, которое, надеюсь, сможет быть устранено благодаря Вашему совету или вмешательству.
    27 августа 2003 года, по договору № 555 от 19.08.2003 г., мне была
    установлена металлическая дверь.
    При заказе я оговорила важное для меня условие, что ручка и защита
    на замки должны быть выдержаны в одном цвете. Остановились на
    никеле.
    В договоре так и значится:
    Защита нижнего замка - накладки никель
    Защита нижнего замка - Кале никель
    Ручка «Валентина» - никель
    Что подразумевает под собой, как я понимаю, что все должно быть из одного
    материала. Но как оказалось в дальнейшем, никель бывает разный: матовый и
    не матовый («блестящий»). Но об этом я узнала, когда мне привезли
    дверь, на которой защита нижнего замка отличалась от другой
    фурнитуры.
    Для меня это принципиальный момент и, выбирая Вашу фирму, я
    хотела обезопасить себя от всякого рода «недоразумений».
    После установки двери я позвонила в службу сервиса, где мне
    ответили, что замена на защиту другой фирмы возможна, но, помимо доплаты
    непосредственно за сами детали, я должна заплатить еще 850 рублей за
    работу.
    Мне видится, что переустановка детали не является моим капризом, а является
    следствием неточного составления пунктов договора.
    После разговора с сервисной службой вопрос остался открытым, мне
    обещали перезвонить, но звонка я так и не дождалась.
    Надеюсь на понимание и разрешение данного вопроса.
    Заранее благодарю за ответ.

    С уважением, Анна Кашляева



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.