• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Как я купил дверь   Андрей  18-09-03 09:58
    Я надеюсь, что модератор не вытрут это сообщение. Если это произойдет, тогда лично для меня будет все понятно с демократией, которая творится на этом форуме.
    Я надеюсь, что это повествование заставит покупателей более внимательно подойти к вопросу покупки двери, а сотрудников фирмы «Стал» лучше работать и относиться к клиентам с большим вниманием и пониманием.
    Выбор двери «Стал» произошел под воздействием членов семьи, хотя когда я только познакомился с их продукцией она мне не понравилась. Самое главное что не понравилось это отсутствие заднего листа железа. Представители фирмы заявляют, что в нем нет необходимости, но за отдельные деньги мы его вам поставим, такой подход настораживает.
    Надо отдать должное, что в салоне в котором я приобрел дверь был очень квалифицированный молодой человек, который все понятно и доступно объяснил после чего была составлена предварительная смета. В ходе обсуждения возник вопрос, который требовал участия руководства фирмы в качестве которого был выбран Марченко Павел. Внешний вид и манера общения заместителя директора вызвало чувство не приязни и заставляло бежать от этой фирмы подальше. Но внутренний голос, точнее голос семьи, который постоянно нудел над ухом про то, что они делают дверь 7 дней против 21, как у большинства фирм, победил.
    По истечении недели дверь привезли и установили. В этом вопросе фирма Стал проявила себя с хорошей стороны, все в срок без задержек. Но эфария быстро прошла, т.к. после обследования установленной двери я обнаружил следующее:
    1. Щель между дверным полотном и коробкой со стороны на которой находятся петли выглядит как кривая изменяющаяся по какому то не понятному закону.
    2. При установке пришлось очень сильно растачивать отверстия в двери под замочные засовы. Это не что иное как не качественная сборка в цеху.
    3. Была допущена ошибка в размерах двери, которая составляла 4-5 см.
    С моей точки зрения такое качество изделия и услуг не соответствует стоимости двери за 1000 у.е.
    Следующий момент, который меня повеселил это установка простого цилиндра английского типа, для строителей. В любой компании эта личинка стоит 8 у.е. и рекомендуется устанавливать самостоятельно без вызова специалиста и естественно потери гарантии. В Стал же это удовольствие стоит 1000р., но с вызовом специалиста. Если вы не платите эти деньги и делаете все сами с вас снимается гарантия. Что то это напоминает – навязывание услуг.
    Подводя итог этого длинного сообщения могу заключить, что первое впечатление всегда правильное, но я все же надеюсь коль я попал в коллектив клиентов этой компании, что отношение к заказчикам и качество производимых изделий будут улучшаться и лет через ХХХ мы выйдем на мировой уровень.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100