• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Как я купил дверь   Будковский Антон (СТАЛ)  18-09-03 23:23

    Здравствуйте уважаемый Андрей.

    Во-первых, я хочу извиниться перед Вами за наши недостатки. Мы с ними боремся, и в значительной степени этому способствуют и отзывы от наших заказчиков. Сразу же спешу поблагодарить Вас за написание отчета. Хотя отзыв и не хвалебный, но, именно этим он и ценен, не дает расслабиться.

    Теперь же, позвольте немного с Вами побеседовать.

    > Я надеюсь, что модераторы не вытрут это сообщение. Если это произойдет, тогда лично для меня будет все понятно с демократией, которая творится на этом форуме.

    ??? Я очень надеюсь, что ни у кого не было повода усомниться в данном вопросе. На форуме достаточно и более резких замечаний, хотя и благодарностей хватает. При этом практика показывает, что довольные заказчики принимают качественную работу как должное и благодарностей не пишут. А вот для тех, кому что-то не понравилось, недовольство служит стимулом для описания своих впечатлений.

    Так что, уважаемый Андрей, возвращаясь к Вашей фразе, мне обидно, что именно с такой ноты Вы начали свой пост.

    > Выбор двери «Стал» произошел под воздействием членов семьи, хотя когда я только познакомился с их продукцией она мне не понравилась. Самое главное что не понравилось это отсутствие заднего листа железа. Представители фирмы заявляют, что в нем нет необходимости, но за отдельные деньги мы его вам поставим, такой подход настораживает.

    Если Вам не трудно, уточните, пожалуйста, что именно Вас так смутило. Нашу политику можно сформулировать так: не навязывать, а рекомендовать. И при этом, стараться угодить желанию клиента.

    Действительно, мы не видим необходимости во втором листе металла, я об этом неоднократно писал на данном форуме. Так же я писал и о тех случаях, когда он необходим, писал и о причинах, по которым его ставят некоторые производители. Краткая выжимка тут: второй лист металла
    Заметьте, наше мнение носит рекомендательный и разъяснительный характер. Мы не претендуем на абсолютную истину, мы высказываем и обосновываем свою точку зрения на вопрос. Право заказчика с нами не согласиться и потребовать таки установку второго листа. Это вполне законное желание которое имеет свою цену.

    > По истечении недели дверь привезли и установили. В этом вопросе фирма Стал проявила себя с хорошей стороны, все в срок без задержек. Но эфария быстро прошла, т.к. после обследования установленной двери я обнаружил следующее:
    >1. Щель между дверным полотном и коробкой со стороны на которой находятся петли выглядит как кривая изменяющаяся по какому то не понятному закону.
    >2. При установке пришлось очень сильно растачивать отверстия в двери под замочные засовы. Это не что иное как не качественная сборка в цеху.
    >3. Была допущена ошибка в размерах двери, которая составляла 4-5 см.
    >С моей точки зрения такое качество изделия и услуг не соответствует стоимости двери за 1000 у.е.

    Уточните, пожалуйста, тут на форуме или мне по e-mail yosh@dveri-stal.ru дату установки и название Вашей улицы. Видимо, потребуется выезд специалиста сервисной службы к Вам, для «постановки диагноза» и последующего поиска путей решения проблем.

    > Следующий момент, который меня повеселил это установка простого цилиндра английского типа, для строителей. В любой компании эта личинка стоит 8 у.е. и рекомендуется устанавливать самостоятельно без вызова специалиста и естественно потери гарантии. В Стал же это удовольствие стоит 1000р., но с вызовом специалиста. Если вы не платите эти деньги и делаете все сами с вас снимается гарантия. Что то это напоминает – навязывание услуг.

    Позвольте с Вами не согласиться. Данную услугу Вы в праве выбрать или нет. Мы её не навязываем, а предлагаем. Условия же её выполнения не прихоть, а необходимость. Приведу пример: для автомобиля на гарантии, даже замена масла должна производиться в сервисном центре, поскольку ошибки могут стоить гораздо дороже. Так же и с временным цилиндром – неправильная сборка, перетяжка цилиндра или протектора, неверная подгонка того же протектора под высоту цилиндра, могут привести к поломке или заклиниванию замка вплоть до необходимости аварийного вскрытия. Это не предположения, а практика, с которой сервисная служба сталкивается постоянно. А когда требуется вскрыть дверь уже не до выяснений, что сломалось – замок на гарантии или «левый» цилиндр.

    Относительно же других компаний, которых Вы упомянули, могу предположить, что речь идет о простейших замках без протекторов.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100