• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: подшипники в дверных петлях.   Ренат  23-09-03 10:00
    >Здравствуйте уважаемый Ренат.

    Здравствуйте, Антон.

    >>Посмотрел ваши двери в салоне, подшипники не производят впечатление упорных - петли вращаются в обыкновенных подшипниках на внешнем кольце. Может быть я ошибся и чего-нибудь не разглядел? Если это действительно обыкновенные подшипники, какой в них смысл?
    >
    >Используемые нами подшипники не "упорные", а "опорные". То есть если представить подшипник как монету, то орел вращается относительно решки, опираясь при этом на шарики расположенные по периметру.

    Вы описали именно упорный подшипник :) Еще бывают радиальные (обыкновенные, не принимающие осевых сил) и радиально-упорные (принимающие и осевые, и радиальные нагрузки). Опорных подшипников не бывает, посмотрите любой машиностроительный атлас.

    >В "обычном" подшипнике, вращается один радиус относительно другого. Внешнее кольцо относительно внутреннего (или наоборот, что равнозначно). В петлях такие подшипники в принципе работать не могут, поскольку относительно вектора опоры нет "свободы" вращения.

    Вот и я об этом говорю :)

    >(Хм... написал и подумал, что слишком заумно и частично не верно. Есть вариант, который не подходит под моё категоричное "не могут". Поэтому следует отметить, что в петлях "обычные" подшипники работать могут, но не в узле стыка петли, а на "папе", для разгрузки трения при удержании петли от "заваливания". При этом отмечу и то, что подобных решений я не встречал.)

    Все нормально, я вас понял.

    >Возвращаясь к первоначальному вопросу, могу предположить, что Вас ввело в заблуждение то, что подшипник выполнен в закрытом корпусе. Одна опорная площадка практически не заметна, потому что её диаметр немного меньше внешнего диаметра подшипника, и выступает она буквально на доли миллиметра.

    Спасибо, успокоили. Просто снаружи закрытый корпус очень напоминает внешнее кольцо радиального подшипника, потому я и решил уточнить.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.