• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • И всё-таки, давайте копать дальше + решение.   Будковский Антон (СТАЛ)  15-01-04 03:05

    Уважаемый Сергей, если не возражаете, продолжим.

    >Тонкости различий вариантов перечисленных в последнем предложении мне непонятны (С установкой в направляющие, с установкой в СТАЛ-60, с установкой силами сервисной службы).
    >Но дело не в этом. Просто когда я покупал дверь, панель мне обошлась в 1612 рублей, а теперь говорят её придется поменять (а она цела и невредима) за 5500-5700рублей (причем говорят - это цена в прайсе - а поменяем бесплатно) - ????????

    Для начала, немного о ценообразовании. Как я понял, речь идёт о панели "гладкий шпон 4 мм". Есть стоимость панели. Сейчас это 1411 рублей. За эту цену её можно приобрести с самовывозом. При установке на дверь у нас в цеху, добавляется работа и необходимые материалы. Для СТАЛ-60 стоимость 2114 рублей, для СТАЛ-50 - 2243 рубля (дороже из-за профилей).
    Кроме этого, есть расценки сервисной службы, куда дополнительно заложена стоимость доставки и стесненные условия работы. Подобная панель в сервисной службе стоит 3600 рублей.
    Я специально уточнял по поводу 5500-5700 - похожие цены есть, но это уже совершенно другие панели. Единственное, что я могу предположить - при общении с диспетчером произошло недопонимание того, какая панель установлена у Вас.

    >...устройство задвижки...

    Пока спорить больше не буду, завтра схожу и лично посмотрю на крепление.

    >>Уточните, пожалуйста, причину поломки.
    >... а вот на ригеле след удара - по нему ударили. ... Я посмотрел - действительно похоже (правда может металл просто стесался от частого соприкосновения с другим металлом - пойди разбери).

    В принципе, я склонен верить нашему мастеру. Стесать металл на ригеле до заметной величины - практически не реально. Скорее всего, удар всё-таки был.

    >... Уезжая, мастер сказал, что замена задвижки - дело плевое. Сдвигаем внутреннюю панель, меняем задвижку, задвигаем панель - всё. Так же процесс замены замков описывали мне ещё до того как я дверь купил. Но потом позвонил другой мастер и сказал, что есть небольшая вероятность порчи панели при её снятии и её замена за мой счёт - не понял?! - разбирайтесь с сервис-центром.
    >А какова вероятность этой порчи?
    > -Некоторая.
    > Звоню в сервис центр - говорят да панель при разборке часто ломается. Почему?
    > -А она к ребрам жесткости часто приклеивается.
    ....
    >А как часто панель приклеивается и часто ли не приклеивается?
    > - Достаточно часто.
    >Всё.Тупик.
    .....
    >... Главный вопрс для себя я всетаки выяснил - не сломав внутреннюю панель, дверь не разбереш - досадно.

    Так, теперь окончательно ясно, что главный камень преткновения - панель. Рассказываю:
    Панели мы клеим, причем все. Делается это потому, что не приклеенная панель практически всегда образует "хлопун", что, ясное дело, заказчиков не устраивает. Причем клеить приходится "по полной программе", поскольку "хлопун" может быть даже не на всей панели, а на её части.

    Теперь о поломках панелей. Ломаются чаще всего именно гладкие шпонированные панели 4 мм, поскольку у них самая рыхлая и непрочная основа - ДСП. Панели 4 мм на основе МДФ, то есть "Винуритовые" или "Ламинат" ломаются реже, а толстые панели типа фрезерованных МДФ или влагостойких на основе фанеры вообще не ломаются. Снятие панели производится так: мастер берет длинную полоску металла и засовывая её под панель пытается подрезать и оторвать клей. Получается, увы, не всегда...

    Перед нами была дилемма - клеить "по полной" или не клеить совсем. В первом случае мы с вероятностью ~ 30% "попадали" на стоимость панели при любой гарантийной разборке двери (а двери с "вкладными" замками разбирать приходится при любой поломке), во втором же случае, мы имели кучу жалоб и претензий по поводу "хлопунов". В результате было решено, что будем клеить, и менять панели за наш счет.

    Был и еще один путь - отказаться от тонких панелей. Но тут важен материальный фактор - толстые панели гораздо дороже и не всем по карману... Посему, тонкие панели остались.

    Отдельная история - не гарантийные ремонты наших дверей, то есть тот случай, который у Вас. Диспетчер сервисной службы обязан предупредить заказчика о вероятной поломке панели и о том, что в этом случае замена панели производится за счет заказчика. Принцип примерно тот же, как и с автосервисом - если при замене лобового стекла порвется резина - извольте оплатить, или если надо что-то заменить на движке, а крепёжный болт сломался - оплатите разборку половины двигателя и замену болта. Ну а если нет - то нет.

    В принципе, конечно, ситуация не совсем правильная, и мне, откровенно говоря, она кажется далёкой от идеала. Как минимум, на мой взгляд, панель должна меняться со значительной скидкой - как-никак работаем со своим заказчиком. В общем, в результате поднятой Вами темы, вопрос попал под пристальное внимание руководства, и, надеюсь, будет принято решение в пользу заказчиков.

    Теперь вернемся непосредственно к Вашему случаю. Учитывая праздничные скидки, праздничное настроение и тот факт, что Вы подняли важную тему (а заодно, снова поднят вопрос об альтернативных принципах крепления или об увеличении толщины панели без увеличения её стоимости), я могу предложить Вам решение: Будем считать поломку Вашей задвижки гарантийным случаем, со всеми вытекающими последствиями (бесплатный ремонт и при необходимости замена панели за наш счет). Сообщите, пожалуйста, мне на e-mail: yosh@dveri-stal.ru Ваши контактные телефоны, я передам заявку в сервисную службу с соответствующими комментариями.

    Надеюсь, что на этом вопрос будет полностью исчерпан ко взаимному удовлетворению :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100