• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: термин ОЕМ - еще немного   Ренат  20-01-04 17:23
    >Ренат, вообще-то я так и понимала термин OEM, как в Вашем примере с компьютером RoverBook. Но при этом, как мне кажется, фирма-изготовитель как правило руководствуется технической документацией ОЕМ-компании (в Вашем примере - RoverBook).

    Уверен, что руководствуется. Надеюсь, что Стал руководствуется документацие Моттуры

    >В отношении же замков мне непонятно, зачем Сталу здесь выступать ОЕМ-компанией (они не собираются ни вносить в них изменения, ни продавать как собственный продукт). Если только с точки зрения экономии на цене... На мой "непросвещенный" взгляд, это не совсем оправданно, т.к. вызывает вопросы у клиентов.

    Ну как же, все признаки на лицо - они во-первых собирают конечный продукт (дверь), во вторых ставят на него свое имя (Стал). Естесственно, что им не нужна коробка с именем производителя замка, т.к. имя - это всегда затраты на рекламу, гарантию, пустое место в контейнере, зарплату упаковщика и т.п.(для компьютерных компонентов это порядка 5-10 долларов за компонент).
    Вместо этого они сами дают имя, рекламу и гарантию. Ведь если сломается замок, претензию вы будете предъявлять Сталу, а не моттуре.

    Кстати, интересно, почему такие вопросы не возникают по поводу ручек?



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100