• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ну, давайте уже расставим все точки +   Максим  23-01-04 17:46
    Первое: Тому человеку, с кем я общался, было сказано, что проблема получит огласку в интернете. На что мне было отвечено А МНЕ ВСЕРАВНО! Человеческий фактор однако. Либо его надо отправлять на курсы по общению с людьми (клиентами), либо гнать нахрен из компании, либо огородить клиентов от общения с ним.
    Второе. Я так и не понял, почему компания отказалась от услуг моей Газели за мой счет. Я даже готов был оплатить проезд установщиков до объекта. Или причина отказа не в машине? Тогда не надо врать клиентам.
    Третье: Замена личинки замка на более дорогую в качестве компенсации со стороны фирмы шаг правильный. НО! Я заказывал именно ту комплектацию, которую мне хотелось. Для меня гораздо важнее было исполнение в срок работ. И именно поэтому я, прочитав отзывы о вашей фирме, обратился к вам. Теперь у меня срывается сдача обекта и переезд, запланированные на 1 февраля. А личинку я и сам дорогую купить могу. Ее стоимость, на фоне стоимости дома - сотые доли процента.
    Максим

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100