• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: но ведь недосказанность осталась ведь!   Sasa  25-01-04 14:05
    День добрый Антон!

    Я надеюсь вы не будете против если я позволю вставить пару своих замечаний?

    >Поправьте меня, если я не прав, но на данный момент, конфликт должн быть уже полностью
    >улажен.
    Просто судя по постам Максима мне показалось что хоть и получив компенсацию, он все равно остался недоволен - как бы "сцепив" зубы согласился с ситуацией:

    >>Теперь у меня срывается сдача обекта и переезд, запланированные на 1 февраля. А
    >>личинку я и сам дорогую купить могу. Ее стоимость, на фоне стоимости дома - сотые доли
    >>процента

    А недосказанность вот в чем:

    >Так же, еще раз хочу извиниться от имени адмистрации фирмы, за то, что мы не смогли в
    >полной мере оправдать Ваши ожидания. К сожалению, проколы бывают... Но мы стараемся
    >решать все вопросы и улучшать качество нашей работы.

    Ведь остальным участникам форума - а главное будущим вашим заказчикам конечно приятно то что вы извиняетесь - но более интересует: а что имеено вы сделали что бы улучшить качество и предотвратить возникновение данной ситуации в дальнейшем? Да и Максиму было бы интересно - заказывать у вас еще что-нибудь или лучше забыть о вас... А сейчас что получилось? Извинились, дали компенсацию.. да еще как то стыдливо, особо не афишируя (про ее размеры признался сам заказчик) и .... оставили все как было.

    ЭТО НЕ ПОРЯДОК!!!!!!!!!!!

    Нет бы:
    1. Например, как нибудь с гордостью выйти из ситуации: в связи с тем что мы подвели вас то 50% сумму возвращается на данный заказ (все его расходы может быть и не покроют, но компенсация должна все таки разумно соответствовать сумме заказа - плюс главный психологический факт - деньги клиенту ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА РУКИ, пусть он сам решит как сгладить свой ущерб: выплать рабочим компенсацию или купить новую личинку) и даем 20% скидку на последующий заказ (сделать попытку оставить данного клиента у себя), причем предупредив что если со следующим заказом повториться тоже самое - все будет выполнено бесплатно (показать ВСЕМ что с ним случился действительно ФОСМАЖОР, т.е. два раза подряд такого у вас не бывает)
    2. Например, перечислить что именно фирма сделала чтобы не допустить таких ситуаций: тут хотелось бы понять следующее - действительно являлась фосмажором поломка автомобиля? - ведь все давно уже знают что автомобили ломаются - и никем этим не удивишь. Ну да ладно. В простоте своей - можно было бы объяснить - что да такая ситуация произошла, НО мы понимаем что подвели заказчика и в связи этим вводим/изменяем строгий регламент: если установщики за полчаса не смогли отремонтировать машину (кстати здесь и вопрос- почему они должны ее ремонтировать за счет времени заказчика?) они обязаны будут добраться до работу на такси/частнике (но не спустя три часа!!!, особенно если они так далеко живут и эти три часа перечеркивают начисто их рабочий день). Кстати если бы они так и сделали - то погрузились бы на газель Максима - и все?, и вправду все - ведь заказчик надо отдать ему должно и действительно сделал все возможное со своей стороны, вот бы еще фирма Стал поднапряглась бы...:-)
    3. Да и по контролю за качеством - опять сложилась ситуация - что за ним никто кроме Будковского Антона не следит - он в разъездах - и все! люди могут со своими жалобами идти в сад... Огрехи в организации процесса дают знать :-(

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100