• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: конечно осталась.   Будковский Антон (СТАЛ)  26-01-04 03:29

    Здравствуйте уважаемый Sasa.

    >>Поправьте меня, если я не прав, но на данный момент, конфликт должн быть уже полностью
    >>улажен.
    >Просто судя по постам Максима мне показалось что хоть и получив компенсацию, он все равно остался недоволен - как бы "сцепив" зубы согласился с ситуацией:

    Прошу обратить внимание, что между моими двумя ответами в этой ветке, прошло несколько часов. Некоторые вопросы в это время были решены. И своё слово не высказал автор, то есть Максим.

    >А недосказанность вот в чем:
    >Ведь остальным участникам форума - а главное будущим вашим заказчикам конечно приятно то что вы извиняетесь - но более интересует: а что имеено вы сделали что бы улучшить качество и предотвратить возникновение данной ситуации в дальнейшем? Да и Максиму было бы интересно - заказывать у вас еще что-нибудь или лучше забыть о вас... А сейчас что получилось? Извинились, дали компенсацию.. да еще как то стыдливо, особо не афишируя (про ее размеры признался сам заказчик) и .... оставили все как было.
    >ЭТО НЕ ПОРЯДОК!!!!!!!!!!!

    На несколько тем ниже, есть ссылка на другой форум, где данный случай тоже обсуждается. Посмотрите, в принципе, я там подробно ответил практически на все возможные вопросы. Поэтому тут буду краток.

    Я понимаю интерес других участников, но считаю, что разглашать ряд подробностей, в частности финансового плана, без согласия Максима я не должен. Это его заказ и его деньги. Что озвучить, а что нет - решать ему. Ему же и давать окончательную оценку.

    Действительно, можно было сделать громкую акцию и рекламную порку, но как мне кажется, важнее, в данном случае, решить конкретные проблемы конкретного заказа.

    >3. Да и по контролю за качеством - опять сложилась ситуация - что за ним никто кроме Будковского Антона не следит - он в разъездах - и все! люди могут со своими жалобами идти в сад... Огрехи в организации процесса дают знать :-(

    У нас достаточно крупная фирма. Естественно, что время от времени происходят некоторые сбои в отлаженной работе. Существует и система контроля качества и система решений проблемных вопросов.
    Надеюсь понятно, что я или генеральный директор не занимаемся контролем каждой двери. Но когда в рабочем порядке проблемы решить не удается, подключается "тяжелая артилерия" :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100