• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вопрос собственно не ко мне.   Будковский Антон (СТАЛ)  27-02-04 00:24

    Здравствуйте уважаемый mss.

    >Приезжал мастер из сервиса ...
    >Прошло 4 месяца - опять заедает...
    >Собственно вопрос - что и на что поменять, чтобы и работало, и гарантия осталась 10 лет ?

    Не видя конкретного случая, диагноз ставить я не буду.

    Я могу только посоветовать еще раз обратиться в сервисную службу. Если заедания появятся в третий раз, сервисная служба самостоятельно займется вопросом замены. Что менять (цилиндр, защиту или мастера) и как менять решать должны они.

    За выезд мастер получает зарплату и сервисной службе просто не выгодно ездить к Вам несколько раз в год. Поэтому, думаю, что так или иначе, но проблему решат окончательно.

    Естественно, что для Вас всё это бесплатно и гарантия не пострадает даже в случае замены комплектующих.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100