• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: ответ   Вопрошающий  02-03-04 15:14
    >Позвоните пожалуйста по тел. 737-59-14. Думаю вашу проблему можно легко решить.

    Я тоже так думаю. Рад что мы с Вами в этом вопросе - единомышлинники. Извиняюсь за резкость, просто меня возмутило, что во первых я так лоханулся ( пол - года!!!!!!! ), во вторых - что мне предложили решение, которые ни меня ни моих близких не устраивает, а в третиьх - что сослались на не существующие рекомендации. Просто это выглядело так как будто меня отфуболили...в общем вспылил. был не прав...

    А можно ли эти работы совместить (что бы людей не гонять туда - сюда) со сменой временной личины на постоянную? А заодно привести перекодировку замка (сейчас кодировка настроена на сервисный ключ, который шел в поставке)? И заодно привезти и установить новую внутреннюю панель (у меня - временная стоит. Новую пока не выбрал и не оплатил) ?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100