• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос о гарантии   Ирина  09-03-04 17:47
    Получив текст стандартного договора «Стал Н», была неприятно удивлена ярким контрастом между гарантиями, рекламируемыми на сайте, и текстом договора. Мало того, что в договоре нет упоминания о круглосуточной службе поддержки, являющейся немаловажным фактором моего выбора, так еще и рекламируемая «комплексная гарантия» в договоре трансформируется в сомнительный пункт «гарантийные обязательства Исполнителя включают в себя бесплатный ремонт, замену либо восстановление Изделий, ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВИНЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ»
    Учитывая, что формальной вины исполнителя в, скажем, бракованных замках, нет, получается, что многоуважаемая фирма юридически никакой ответственности заявленные 10 лет не несет.

    Объяснитесь, пожалуйста…

    Спасибо,

    Потенциальная покупательница

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100