• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо + ответы.   Будковский Антон (СТАЛ)  27-04-04 22:59

    Уважаемый an, спасибо за выбор нашей продукции и за добрые слова :)

    >А сейчас чуть изменились обстоятельства и теперь вынужден заказать временный цилиндр на время ремонта, причем больше с целью спасти от грязи основной CLASSIC. Ес-но звоню в главный офис, услуга стоит 1000 руб по прайсу. Одно непонятно: утверждается, что большая часть этой услуги - это вызов мастера 2 раза. Сама личинка я так понимаю стоит рублей 100.

    На самом деле, временный цилиндр подразумевает один выезд. Но если его заказать уже после установки, то есть с двумя поездками - цена будет той же самой. Тут есть некоторые хитрости в ценообразовании. Выезд гарантийного мастера, а именно он меняет временные цилиндры, стоит (обходится) несколько дороже выезда обычного сотрудника сервисной службы. Гарантийный мастер (это наиболее опытные сотрудники) получет зарплату не по факту конкретной работы, а некую усредненную сумму. За эти деньги он и цилиндр заменит, и полностью сменит отделку, если надо. Оплата не зависит от объема работы, в отличии от обычных мастеров, где чем больше сделаешь, тем больше получишь. Благодаря такому подходу, между гарантийными и негарантийными мастерами нет конкуренции и зависти к чужой зарплате.

    Что касается случая двойного выезда - мы эту работу немного дотируем.

    >Мысли по поводу цены: если бы я совместил после ремонта, установку панели (со временного варианта) и установку основного цилиндра, по идее мастер то один раз приедет, а вызов мастера фигурирует в двух услугах: установка временного цилиндра + временная панель. Просто ИМХО это было бы наиболее правильнее :). Ладно, дали телефон сервисной службы.

    Случаи бывают разные, где-то можно съэкономить, где-то нельзя. Кто-то меняет и панель и цилиндр одновременно, кто-то по отдельности. Разбивать подобное в прайсе крайне неудобно, поэтому цена не меняется.

    >Не понятно только почему, когда звоню в службу сервиса - они говорят, что смена цилиндра стоит минимум 370 руб включая вызов мастеров, а про сохранение гарантии на дверь они вообще не в курсе :(. Рекомендовали обратиться в главный офис.

    Цена 370 рублей это дотационная статья, расчитанная на пенсионеров. Бывает, что заменить цилиндр надо хоть на что-то, а денег больше просто не возьмешь. Услуга называется (если не ошибаюсь) - "замена цилиндра английского типа". При этом, "замена цилиндра предоставленного заказчиком" - уже примерно 1100 рублей. То есть Вы можете сначала заменить свой цилиндр на простейший "английский" за 370 рублей, а вот вернуть старый на место будет стоить еще 1100.

    >Сколько же это стоит?

    То, что Вам требуется стоит 1000 рублей. Вам надо позвонить в центральный офис в рабочее время, попросить гарантийный отдел (доб. 126) и сказать, что Вам нужен временный цилиндр. Далее, сказать свои координаты и ждать звонка от мастера.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100