• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Антону Будковскому.   Максим  28-04-04 09:58
    Здравствуйте, Антон! Причина по которой пишу Вам может показаться смешной.Дело в том ,что моя дочка сорвала гарантийную наклейку с замка (Kale 257, личина Chisa Asix).При установке двери установщики привезли дверь без наклейки (дверь с распродажи,гарантия 1 год), я написал обэтом в акте,да к тому же замок немного клинил.Через три дня приехал мастер из сервис центра поменял замок Kale и установил наклейку.Дочка в это время была в школе , а я потом забыл ей про наклейку сказать. А пару дней на зад смотрю наклейки нет ,только клей от него.Накричал на дочь,жалею об этом до сих пор.Спрашиваю зачем содрала , говорит не знаю.Видно сказалась привычка детства сдирать наклейки с яблок и апельсинов.Может посоветуете что мне делать.Замок работает хорошо .Личину и замок я неснимал о чем свидетельствует следы клея от наклейки.Можно ли получить у Вас еще наклейку?С уважением, Максим.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100