• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: комментарии   Будковский Антон (СТАЛ)  04-05-04 23:46

    Уважаемый AMO, во-первых, прошу прощения за задержку с ответом.

    Давайте разбираться.

    >Короче дверь поставили и вроде нормально НО есть мелкие вопросы.
    >- почему изначально ригели замка цеплялись за коробку (естественно установщики поматерились и вылечили этот дефект кувалдой)

    В процесе изготовления производится контроль зазоров в тех местах, геометрия которых не может быть изменена, то есть по углам. Район замков, то есть середина двухметровой стойки может "гулять" и окончательно фиксируется при установке. В момент установки замков и сборки панелей, дверь проверяется еще раз (в том числе и на "цепляемость"), но в лежачем положении. Перед установкой дверь еще раз проверяется самими установщиками, но некоторое смещение может произойти при транспортировке, например, при неаккуратном кантовании. Двери с гнутой коробкой больше подвержены таким деформациям, но и исправлять это легче. Также, бывает что раму "ведет" при использовании сварки (например, при заваре сбоку).

    Непосредственно в момент установки, раму двери можно сжать или растянуть. Сжать можно забив клин между стеной и рамой, а растянуть - штырем или кувалдой. Процедура весьма распространенная, ничего криминального тут нет.

    >- почему глазок по прежнему врезает установщик дрожащими от перфоратора и страха за панель руками.

    Глазок - один из самых хрупких элементов двери, и очень часто страдает при перевозке. Кроме этого, бывает, что в момент установки, высота глазка "внезапно" не устраивает заказчика, или заказчик решает глазок не устанавливать. Поэтому, глазки ставятся непосредственно при установке двери, хотя отвестие в листе делается в цеху, а его расположение намечается "наколом" на панели. Следует также отметить, что двери со стендов глазков не имеют, как и отверстий в листе. Тут установщикам приходится "попотеть" по полной программе.

    >- почему внешняя пнель слегка болтается - что ОТК у Вас нет (да сам подклею не маленький)

    Тут надо разбираться. Что есть "болтается"? Вверх-вниз? Вправо-влево? Пузырь?

    >- ПОЧЕМУ в районе петель дверь не прижимается к уплотнителю (ессно приклею сам потолще и на подкладке)

    Не видя проблемы, не могу поставить точного диагноза "почему". Вам нужно вызвать мастера из сервисной службы, что бы он 1) выяснил причину 2) устранил проблему 3) сообщил причину в цех, для исключения подобного в будущем.

    >- ПОЧЕМУ СТИКЕР СТАЛА ПРИКЛЕЕН НАМЕРТВО НА ТОРЦЕ ДВЕРИ ВЫШЕ ЗАМКОВ ЕШЕ ДО УСТАНОВКИ и на нем ни слова о гарантии или не срывать , или это не гарантийный стикер? (А чего давать гарантию на 10 лет за 700 уе!)

    Мы клеим на дверь несколько стикеров (клеим, кстати, до установки):
    1) Прямоугольный стикер с внутренним номером (должен быть на петлевом торце и может дублироваться таким же на раме)
    2) Желтый объемный стикер в форме типа овала, с нашим логотипом. Клеится на замковый торец полотна.
    3) Гарантийный стикер, клеится на один из винтов каждого замка и выглядит вот так:



    Принципиален только гарантийный стикер. Если его нет, то это прокол и цеха и отдела установки. Вам нужно обратиться в сервис (737-59-14 доб.126) как можно быстрее, и заявить, что стикеров не было. Приедет мастер и наклеет, а виноватым будет "выволочка".

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100