• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Что мы можем делать и что делаем.   Будковский Антон (СТАЛ)  12-05-04 19:04

    Здравствуйте уважаемый Борис.

    То, что я опишу ниже, не относится напрямую к Вам лично. Я понимаю, что ситуации бывают разные и сейчас всё равно бесполезно выяснять кто прав, а кто виноват. Поэтому, я опишу только общие принципы и общую ситуацию.

    >... К сожалению, меня не предостерегли при консультации, что во-первых нежелательно ставить два однотипных замка, а также желательно ставить врезную защиту на цилиндр, а не накладную. Я, как потребитель, на тот момент ни черта не смыслил в замках и дверях, выбрал приличную фирму, которая на деле такая и есть! ... но осадок, после кражи остался. Уже потом и милиция и мастер (из СТАЛ), менявший замки рассказали, что нужно ставить и как, чтобы затруднить взлом. Но это было потом... когда стало поздно. Так что, господа, Нужно давать консультации при заказах о слабых и сильных местах стальных дверей.

    Итак, самая типичная ситуация: В выставочный зал приходит заказчик и говорит: "Хочу стальную дверь, планирую потратить ххххх рублей." Консультанты показывают разные модели дверей, разные замки и разную отделку. Заказчик показывает пальцем, мол, хочу это, это и это. Делается предварительный расчет и начинается "подгонка" пожеланий под указанную сумму. Можно поставить замок ***, но тогда вот этой панели не получится. А можно поставить вот эту панель, но замок будет только вот этакий. А еще, к такому-то замку, по хорошему нужно добавить еще и защиту цлиндра, и цилиндр бы не ниже вот этой модели, и еще и лист усилить. А вот этот замок увеличит гарантийный срок, но он не дешев и к нему еще нужно добавить бронепластину...

    Вот это и есть самое сложное. Заказчик воспринимает рекомендации (даже самые обоснованные), как "разводку" и попытки выманить побольше денег. Такое восприятие может быть не явным, но подсознательно именно так заказчик всё и воспринимает, и соответственно к рекомендациям (в его глазах к "разводке") отностся с недоверием. А замки составляют весьма весомую долю в стоимости вcего изделия... Начнаются поиски компромиса. Заказчик в принципе согласен, что броненакладка нужна, но накладная дешевле чем врезная и он говорит: "Ставьте эту". А консультант или замерщик, устав от уговоров и чувствуя, что его слова вызывают всё больше раздражения - соглашается. И часто результат - хорошая дверь, с хорошей отделкой, но со слабым замковым набором...

    Еще раз повторюсь, что написанное не относится непосредственно к автору вопроса. Это просто общее описание ситуации. Может быть всё было так, как я описал, а может быть иначе. Может быть наш замерщик сразу "сдался" и предложил, без подробных объяснений, комплектацию подходящую под некую заданную сумму, а может быть заказчик не внимательно его слушал или обратил болшее внимание на конструкцию и отделку... Сейчас подробностей уже не выяснить...

    Отмечу так же, что в принципе, наши мастера заинтересованы в том, чтобы предложить более мощную (и соответственно более дорогую) комплектацию, но увы, компромис с заказчиком не всегда приводит к идеалу...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100