-
На что следует обратить внимание при установке двери
Павел Марченко 13-11-02 00:57
Уважаемый Вадим,
спасибо за то, что выбрали нашу продукцию. Надеемся, что Вы останетесь довольны.
При установке следует обращать внимание:
1)на соответствие того, что привезли, тому, что Вы заказывали (т.е., надо проверить, что в двери стоят те замки, цилиндры и отделка, которые Вы выбрали, что Вам привезли дверь нужной конструкции и т.п.). Причем лучше все это проверить до начала установки. Не поймите меня так, что мы всегда или часто привозим что-то не то; но ошибки бывают у всех, и нам важно, чтобы покупатели нас тоже контролировали - в этом случае исправлять ошибки проще...
2)после установки надо проверить, насколько ровно установлена дверь. Самый простой способ - при открытой двери полотно не должно никуда двигаться под собственным весом. Если открытая наполовину дверь остается неподвижной, то все ОК. В принципе, можно проверить качество установки и уровнем - петлевая сторона коробки должна стоять строго вертикально.
3)проверьте работу замков - все замки должны запираться без особых усилий. Небольшое усилие при закрытии двери допустимо - для того, чтобы уплотнитель "работал", его надо сжать. Если Вы считаете, что требуется слишком большое усилие - скажите мастерам, и они отрегулируют дверь по Вашему желанию.
4)проверьте сохранность декоративной отделки (и до, и после установки)
5)проверьте, насколько хорошо заделаны щели между стеной и коробкой двери
6)наши мастера обязаны после установки убрать мусор
За "штыри" Вы заплатили. За столько, сколько нужно, чтобы дверь нормально стояла (обычно 6 штук, по три с каждого бока двери, а если нужно - то и за большее количество; если Вы хотите, чтобы Вам обязательно поставили дополнительные штыри - это должно быть указано в договоре). Если вдруг наши мастера начнут "объяснять" Вам, что "для того, чтобы дверь хорошо стояла, надо заплатить им по N рублей за штырь" - немедленно звоните! Без Вашей помощи мы никогда не узнаем о недобросовестности наших работников.
Вообще ВСЕ финансовые вопросы решаются с замерщиком и ВСЕ Ваши траты должны быть зафиксированны в договоре. Если Вас пытаются "развести" на дополнительные деньги - звоните! (Единственное исключение - если дверь или ее части не влезают в лифт; тогда надо заплатить за подъем).
Если у Вас возникли какие-либо вопросы - то звоните в центральный офис по телефону (095)-737-59-14. Задайте вопрос секретарю; если она не сможет ответить сама - то соединит Вас с компетентным сотрудником.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить и спрашивать: мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались нами довольны.
Мы были бы очень Вам благодарны, если бы Вы смогли после окончания работы поделиться с посетителями нашего сайта своими впечатлениями - вне зависимости от того, будете ли Вы хвалить нас или ругать. Нам (и нашим потенциальным клиентам) крайне важно знать Ваше мнение о нашей продукции и работе.
С уважением,
Павел Марченко,
зам.директора СТАЛа
|