• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Пожалуйста :) и ответы.   Будковский Антон (СТАЛ)  17-03-06 04:48

    Уважаемая Ольга, спасибо Вам за выбор нашей продукции и за лестный отзыв :)

    >Вопрос: если я в дальнейшем захочу еще раз провести перекодировку и не потерять гарантию на дверь мне нужно будет обращаться для проведения данной операции в СТАЛ? Сколько это стоит?

    Ситуация следующая: если Вы производите перекодировку самостоятельно, то делаете это на свой страх и риск. Все поломки будут считаться не гарантийными. По хорошему, следует вызвать нашу сервисную службу.

    Цена - 2754 руб.

    >Вот... а на счет монтажного ключа: так и должно быть? Т.е. они должны были его забрать?

    В принципе, это не регламентировано. Все монтажные ключи одинаковы, ценности не имеют и я не представляю зачем он мог нашим монтажникам понадобиться...

    Если на то есть Ваше желание, скажите и мы без проблем вернем Вам монтажный ключ, хотя я опять же не представляю, зачем он может теперь уже Вам понадобиться.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100