• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Бардак среди установщиков и гарантийщиков   Tuborg  13-06-06 16:04
    Год назад мне поставили дверь Сталл.
    С установкой были проблемы, но т к сама дверь мне понравилась, негатив писать не стал.
    Через год после установки сломался замой и я вновь столкнулся с отвратительным сервисом данной фирмы.
    Часть 1 написана год назад. Т к с тех пор ничего не изменилось, решил написать Часть 2.

    Ода СТАЛЛу. Часть 1.

    Побывал в салоне СТАЛЛ в Гжельском переулке. Девушка-консультант произвела мне расчет двери на 24 тысячи рублей. Был приятно обрадован.
    Приехавший через несколько дней замерщик Сергей насчитал ту же комплектацию уже на 31 тысячу рублей (расхождение только в расчете кирпичной кладки составило около 5 тысяч рублей)

    Суббота, 16 июля
    в 12 часов мне позвонили установщики и сообщили, что едут.
    в 14 часов я попытался дозвониться до установщиков, но их телефон не отвечал
    тогда я позвонил замерщику Сергею, который пообещал разобраться
    в 14:15 позвонили установщики и сказали, что они "у первого многоэтажного дома на въезде в Железнодорожный", пытаюсь объяснить им, как ехать
    в 14:30 звоню им, в ответ "находимся на Главная 9" (от подъезда их отделяет 300 метров)
    в 15:20 они все-таки появляются у подъезда
    первый их вопрос, по выходе из машины "Дайте питьевой воды"
    неспешный подъем оборудования и двери занял время до 16 часов
    я не углядел, как придя в квартиру второй установщик вылил полторалитровую бутылку воды на подоконник - там он собирался расположить свои вещи.
    с собой установщики привезли 120 кирпичей вместо необходимых 160 (ошиблись на четверть!)
    с раствором ошибка в той же пропорции.
    заделывать проем высотой 2,7м они приехали без стремянки, поэтому им пришлось тащить с ближайшей помойки полеты и брусья и конструировать подобие лесов
    Класть кирпичную кладку они собрались на линолеум. На мое замечание, что линолеум хорошо бы снять, послышались вздохи и разговоры о том что им без разницы как класть
    В нижней части коробки установщики решили сделать непредусмотренное отверстие, для крепления коробки к полу. Направив перфоратор вниз, они недрогнувшей рукой пробили сквозное отверстие на нижний этаж.
    Уровень у них к счастью был, а на вопрос о перпендикулярности двери и прилегающих стен они сделали удивленные глаза и сказали, что на глаз определят.
    Наконец они приступили к кладке
    Работали до 10 вечера. Закончились кирпичи.
    Помощник установщика помыл руки прямо на лестничной клетке. Мусор слегка сгребли, сообщив, что уберут все, когда закончат.
    Договорились, что они приедут и продолжат в воскресенье.

    Воскресенье. 17 июля
    11:55 Звоню установщику - недоступен
    Звоню Сергею. Описываю проблему - обещает разобраться.
    12:10 Звонит установщик - начинает орать (именно орать), что у него машина сломана, что я не понимаю русского языка, что он "вообще откажется от этого заказа".
    Говорю, что мне все равно кто делает заказ, главное, что бы сделали. В ответ слышу, что он самый крутой штукатур на фирме, другие сделают хуже.
    Звоню Сергею, сообщаю, что мне не понятна судьба моего заказа. Он обещает, что мне перезвонит "начальник отдела установки".
    13:40 Никто не перезвонил. Звоню Сергею. Трубку долго никто не берет. Наконец берет "новый голос". В процессе разговора "новый голос" сообщает, что он начальник 1 отдела установки, обещает сделать внушение установщикам, обещает, что установщики приедут в понедельник.

    Понедельник 18 июля
    13:51 Звонят установщики. Говорят приедут через 2 часа.
    16:08 Позвонили, что доехали.
    22:20 закончили

    Ода СТАЛЛу. Часть 2.
    В субботу 3.06 обнаружил, что сломался замок.
    В воскр позвонил в Сталл. Обещали перезвонить в пон.
    Понедельник - тишина.
    Звоню сам во вторник. Обещают перезвонить в конце недели
    в пятн звонит мастер (имя не зн, тел +7-916-661-09-90), говорит что может в понедельник.
    Прошу раньше - говорит, что не может. Т к понедельник - выходной, соглашаюсь.
    Мастер обещает позвонить в воскр.
    Воскресенье. Тишина.
    Понедельник. Набираю мастеру с 11 до 13 с периодичностью 10мин - не берет трубку.
    в 13:10 звоню в Сталл. Соединяют с гарантийным отделом. Диспетчер звонит мастеру - десять минут жду на трубке - наконец дозванивается - обещает, что мастер перезвонит в ближайшее время.
    Жду, периодически набираю "мастера"
    ближе к 14 звоню опять в Сталл, диспетчер гар отдела опять созванивается с мастером, в трубку слышно "ты сам ему это можешь сказать".
    Затем говорит, что мастер мне перезвонит через час, но лучше что бы я ему еще раз позвонил. Интересуюсь, по какой причине мастер мне не звонит, диспетчер (кажется Александр) вешает трубку.
    Звоню мастеру. Берет трубку (наконец-то!). Говорит, что у него сломалась машина (где-то я это уже слышал). Предлагаю его забрать на своей. В ответ "Да не хочу я к Вам сегодня ехать!"
    Спрашиваю, что делать дальше. Обещает перезвонить через 20 минут и сообщить, кто ко мне приедет.
    Естественно не перезванивает, и до вечера отключает телефон.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100