• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Дополнение   Ольга  24-09-06 15:53
    а мне не надо ускорять никакой процесс, так как общение с компанией, где не пытаются разобраться, а сразу все сваливают на потенциального клиента и где напрямую (при первом общении) сомневаются в благонадежности клиента, я продолжать не хочу. Есть другие компании. Цель моего письма: а) чтобы те, кто хочет здесь что-то заказать, знали, что им могут нахамить неоднократно, а возмущение назовут "черным пиаром" и б) если это оплошности рядовых сотрудников, а не политика компании (у нас и так клиентов куры не клюют, церемонится необязательно), то тогда у руководства есть возможность пересмотреть свое отношение к операторам (или менеджерам на телефоне). Предоставленной мной информации достаточно, чтобы найти этих сотрудников, имен я их не знаю.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100