• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нужно ли отказаться от них?   Матихин Алексей  30-11-07 10:49
    Здравствуйте.
    >Посетил центральный выставочный зал компании "Стал" и вот на что обратил внимание: на дверях с лицевой стороны в углу крепится логотип фирмы. ЗАЧЕМ?
    Вот еще:
    Многие, попадавшие в нештатную ситуацию, покупая дверь, заказывают номерок с телефоном службы сервиса.
    1. Если настал гарантийный случай - вот он номерок.
    2. Если настал негарантийный случай - вот он номерок.
    3. Если утеряны (украдены) ключи с документами телефонами (барсетка) - вот он номерок.
    и т. д.
    Есть смысл задуматься...
    В экстренных случаях большиство ведет себя также "экстренно"- хит прошедшего лета вызвать мастера для срочного вскрытия и оставить телефон закрытой квартиры.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100