• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: отчет об установке   Будковский Антон (СТАЛ)  13-01-08 03:33

    Уважаемый Михаил,

    >... Считайте это просто информацией для администрации фирмы (если она ей, конечно, нужна), что консультант в Перовском офисе имеет потенциал для развития профессиональных навыков и повышения уровня удовлетворенности клиентов :)

    Информация очень нужна. Не была бы нужна - этого форума не было бы. Как можно заметить, негативные отзывы всё же встречаются чаще, позитивных, но они помогают нам бороться с недостатками :)

    >гм... хорошо, что Вы уверены. Но дело в том, что я тоже хотел бы быть уверенным в оправданности действий, которые, к тому же, привели к результату, который мне НЕ НРАВИТСЯ. Опять же - чем мерять профессионализм?

    Опытом работы, количеством (вернее его отсутствием) претензий по установке, отзывами сервиса (например, при замене временных комплектующих), эпизодическими проверочными выездами администрации...

    > Но мне кажется что установка двери включает в себя не только и не просто нормальное запирание замков, но и ряд других вещей, которые в комплексе дают заказчику ощущение удовлетворенности от работы. А здесь - минус.

    Э-э-э... а тут всё слишком индивидуально...

    То, что я буду писать ниже, не "наезд" на Вас и не попытка оправдаться. Это просто другая точка зрения основанная на опыте.

    >К тому же как Вам такой пример. Бригада, которая сейчас у меня делает ремонт, поступает следующим образом. Если есть варианты - перед тем как делать спрашивают - "заказчик, ты хочешь этого? ОК, вот можно так - последствия такие, можно так - последствия такие. Как делаем?" Я, опять же работая в клиентском сервисе, поступал так же. Результат - заказчик не чувствует себя пешкой, которую "ставят перед фактом", и ВСЕГДА доволен.

    А давайте я пример приведу. Вроде прямой речи: "... И вот эти "мастера" у меня спрашивают как им дверь ставить!!! Я обратился в вашу контору (мне её рекомендовали как профессиональную), а эти не знают что делать!!! Я вам... тыщ. заплатил и у меня не должна болеть голова что и куда забивать!!! Вы мастера или кустари???"...

    Иди другой пример (это даже пару раз на форуме обсуждалось) - при вопросе заказчику на какую высоту поднимать порог двери (поскольку может быть стяжка + плитка и полотно будет цепляться), работа стопорилась на несколько часов, пока заказчик пытается (в конце концов всё равно безуспешно) судорожно решить вопрос к решению которого он не готов. А в результате - проще поставить дверь приподняв с запасом, чем пытаться дождаться ответа о толщине стяжки и плитки, когда ремонт еще только планируется.

    В общем, наши установщики действуют на основании своего опыта, а пожелания заказчика рассматриваются если сам заказчик проявляет участие в процессе. Если не проявляет - его не беспокоят.

    >... И на мои вопросы нормально отвечать постоянно начиная со слов "вы не понимаете..."? Я вопросы задавал совершенно нормальным корректным тоном.

    Уважаемый Михаил, мне крайне трудно комментировать как ситуацию в целом (я не видел ни проема, ни стен, ни результата) так и ваш с установщиками диалог (я его не слышал). С одной стороны я вполне допускаю, что наши мастера были некорректны и пытались скрыть свои "проколы", но я вынужден допускать и то, что Вы (только не обижайтесь, пожалуйста) действительно не понимаете какие-то нюансы. Я могу просто исходя из опыта придумать пяток внешне не очевидных (но познаваемых на опыте) причин, почему дверь должна устанавливаться именно так, а не иначе.

    Это я всё к чему - выяснять сейчас обстоятельства и что-либо доказывать и комментировать для меня крайне сложная и неблагодарная работа. Поэтому я могу только попросить прощения за не слишком приветливых установщиков и надеяться на то, что это была не ошибка, а оправданное опытом решение.

    Надеюсь, что на этом вопрос себя исчерпает...

    >>Тут наша вина. Увы, под конец года образовался "провал" по некоторым позициям фурнитуры но чтобы не задерживать заказы мы устанавливали временные комплекты (другого цвета, формы и иногда с деффектами). Замерщик должен был Вас предупредить. Почему он это не сделал - будем разбираться.
    >
    >Антон, мое мнение, что вот в этом случае как раз особых разборок можно и не устраивать, т. к. здесь я как раз понимаю что фурнитура - вещь исправимая

    Да исправимая, но Вы должны были быть предупреждены. Это сняло бы вопросы заранее.

    > И очень прошу Вас сделать это в удобное для нас время (т. е. предварительно согласовать его с супругой - договор на нее, ее контакты у Вас есть), т. к. мы на квартире не живем, а супруга может подъехать только 3 дня в неделю в первой половине дня.

    Естественно, что визит к Вам предварительно согласовывается. На всякий случай: если возникнут трения - пишите. Обязательно посодействую.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100