• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: комментарии   Илья  21-02-08 10:24
    Здравствуйте.

    >
    >Здравствуйте уважаемый Илья.
    >
    >>1. В _январе_ (31 января) я заказал дверь 70-ой серии. (В это время была скидка на эти двери 4000 руб. Именно это сподвигло меня выбрать 70-ую серию а не 60-ую.) Однако, пришедший замерщик сказал, что в рамки действия скидки в 4000 я не попал, но сейчас дейстует другая скидка (2008 руб) и я могу ей воспользоваться. Ладно скидки вещь ненадежная, жаль что так получилось. Хотя знай я об этом раньше взял бы другую дверь.
    >
    >На всякий случай уточню, что в условиях всех наших акций указано, что они применяются при заключении договора. Поэтому, откладывать на последний день не стоит. Замерщики не могут выезжать мгновенно, особенно в последние дни акций - бывает просто очередь...

    Хорошо, но об этом можно было сообщить мне когда я делал заявку. Я несколько раз говорил, что я беру 70 серию потому что есть скидка вашему менеджеру при cоставлении заявки. На что мне менеджер сказал "Да, да. Все в порядке. Главное оставить заявку в январе."
    >
    >>2. С замерщиком было договорено, что установка будет производиться в субботу. Это удобное время для меня, т. к. мне не нужно отпрашиваться с работы. Не смотря на эту договоренность замерщик позвонил и сказал, что в субботу они никак не могут, а могут только в понедельник. На мою просьбу сделать установку не в понедельник, а в следующую субботу или хотя бы в удобный для меня день в будни замерщик сказал, что нет это невозможно и что установку они могут сделать только в понедельник. Согласился на понедельник.
    >
    >К сожалению, в зимнее время, суббота так же сильно популярна, как и непопулярна летом :) Зимой у нас, обычно, очередь на субботу на 2-3 недели вперед. Иногда удается "впихнуть" заказ и раньше, но чаще наоборот...

    Я не против изменения дня установки. Я против категоричных форм. Мы можем только в понедельник и все!
    >
    >>3. Понедельник, за два часа до установки. Звонок. Панель Вашей двери поцарапана, установки не будет.
    >
    >:( Случается...

    Случается.

    >---
    >Я передал информацию о Вашем заказе в отдел установки и дополнил своими комментариями. Обещали, в качестве компенсации, что-то придумать по пунктам 1 и 2...

    Хорошо бы, но дверь уже поставили.

    Добавилась еще одна неприятная ситуация. В договоре было указано, что должны сделать черновую штукатурку внутренних откосов. Непонятно почему у монтажников не оказалось в их наряде этого пункта. Соответственно откосы не сделаны.

    >

    Спасибо за ответ.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100