• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Добор   Антон  17-05-08 19:05
    Прошу разъяснить ситуацию с установкой добора.

    Собственно дверь была изготовлена и установлена вовремя, по качеству и двери, и установки претензий нет. Но с дверью был заказан добор, который не могут установить уже больше месяца. Мастер звонит, договаривается о визите, потом просто не приходит, опять договаривается на другой день, то у него напарник не может, то ещё что-нибудь... Привезли материал, потом в другой день начали ставить - выясняется что не то привезли, начинается опять та же бодяга с определением времени работ. Менеджер, у которого заказывалась дверь, сначала вообще ничего внятного не говорил, а на днях просто послал, сказав, что добор у него вообще не заказывали - как бы просто оплатили по общей квитанции, а работы выполняются сторонней строительной фирмой, к которой он никакого отношения не имеет. Типа сами заказали - сами и разбирайтесь. Хотя судя по тому, что этот же мастер ставил в замок постоянный цилиндр вместо временного, отношение к СТАЛ он всё же имеет.

    Хотелось бы увидеть официальный комментарий СТАЛ - прав ли менеджер и как можно заставить мастера наконец приехать в оговорённое время с первого (а не 3-5) раза и наконец доделать заказанную конструкцию.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100