• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • наличники и качество работы сервисной службы   Колодезных Сергей Викторович  13-10-08 14:14
    Поставил месяц назад дверь Стал-60 за 40+ тыс. рублей, все замечательно, доволен звукоизоляцией и теплоизоляцией.

    При заказе двери не заказывал наличники, поскольку старая дверь стояла не по внешней плоскости стены проема (стена толстая, несущая), а по внутренней, и их вроде бы некуда ставить было.
    Мастера при установке посоветовали поставить дверь по внешней стене, а не по внутренней, так и сделали - отлично, чуть больше места в квартиер стало :-)

    Как наконец покрасили на площадке стены (капремонт в здании), дозаказал установку наличников.

    Через недели полторы от заказа наличники наконец привезли.
    Еще через 4 дня наконец приехал установщик (из сервисной службы - это как мне кажется, характеризует эту службу). Молодой парень лет 25.

    Звонит..."а что там у вас... ах дверь... а что с ней... ах наличники... а что с ними сделать... ах поставить... ну приеду ждите".

    Приезжает, ставит... (причем поставить надо всего лишь часть наличников, Г-образно, поскольку с ордной стороны кирпичи выступают, которыми проем закладывали).

    В итоге единственный угол не сходится на миллиметра полтора-два,
    все это посажено на светло-желтые шурупы (дверь - антик медь, наличники такие же металлические), шляпки которых выступают на миллиметр от плоскости наличника...

    Один из шурупов вкручен вообще под углом градусов 35. 8-O

    При установщике разговариваю с его начальником... "ах вы сами виноваты, надо было мастера вызывать (за денежку), он бы решил, нужны мне наличники или нет (за меня? катаюсь по полу от смеха) и вообще у вас якобы стена кривая (вроде бы не по видеотелефону общались)... Установщик, правда, сначала говорил, что на заводе вероятно угол криво отрезали, но стена ближе, на нее проще свалить.

    С моимими вопросами меня многократно перекидывали из отдела в отдел... номер договра не сразу нашел, на самой двери также номера не оказалось..

    Установщик ждать устал, собрался и уехал, денег не взял. 8-O

    Вероятно, при таком качестве установки это экономически оправдано - 10-ти не жалующимся поставить абы как, а 11-му, но недовольному - тоже абы как, но бесплатно.

    Я в шоке, мне на двери за 10 и за 20 тыс. наличник намного приличнее ставили. ТАКОГО - не ожидал точно.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100