• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос по работе сервисной службы   Алексей  27-11-08 16:53
    Доброго времени суток!

    Ситуация следующая: после замены временного цилиндра на постоянный нормально не прилегает верхний угол двери (раньше при закрытии двери на сувальный ключ во время второго оборота дверь "притягивалась" верхним ригелем, теперь изнутри закрываем только на вертушку и верхний угол не доходит до уплотнителя). Как следствие шумоизоляция - ноль, защита от сквозняков - ноль, от запахов - ноль.
    На прошлой неделе позвонил в гарантийный отдел, оставил заявку. Обещали связаться в течение 3-4 рабочих дней. Тишина. Сегодня позвонил с резонным вопросом "Ну когда же?!" С удивлением услышал, что ЕДИНСТВЕННЫЙ гарантийный инженер сейчас на выезде.

    Вопрос - когда наконец-то займуться моим вопросом?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100