• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не беспокойтесь.   Сергей  18-12-08 13:51
    >Здравствуйте, Уважаемый Сергей!
    >
    >Мы тоже люди, и если случайно будет повреждена гарантийная пломба, Вы можете обратиться в сервис, и сказать об этом, дальше будем действовать по обстоятельствам. Хоть, формально, его отсутствие является поводом для лишения гарантии, но каждый случай гарантийного обращения рассматриваем в индивидуальном порядке. Не беспокойтесь по этому поводу.
    может, ее скотчем заклеить? все-таки сложнее будет повредить. Не будет ли заклейка скотчем считаться лишением гарантии?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100