• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • А если спокойно?   Будковский Антон (СТАЛ)  22-01-09 16:39

    Здравствуйте уважаемая Любовь Николаевна.

    >... Дверь не соотвествовала заказу: 1) цвет внутренней панели другой (темнее);

    Мы согласны с тем, что цвет панели заметно темнее, чем на предоставленных Вам образцах. Хотя при работе с натуральными материалами (шпон) из-за их индивидуальных особенностей точные соответствия по цвету практически недостижимы, мы готовы изготовить новую панель и постараться попасть в цвет максимально точно.

    >2)наличники не соответствовали по цвету двери;

    Да, наличники соответствовали образцу. Будет новая панель - и наличники совпадут.

    >3) на внутренней панели к замку бронзового цвета накладка -АЛЮМИНИЕВАЯ ("красоты необыкновенной")

    В связи с временным отсутствием на складе накладки необходимого цвета, её просто не установили. На функциональность двери это не влияет, а недостающие комплектующие мы за свой счет довозим и устанавливаем после поступления на склад, силами сервисной службы. Мы стараемся установить дверь быстрее, а не задерживать её из-за такой фигни.

    В Вашем конкретном случае, для оперативности, мы готовы снять необходимую накладку со стенда и установить сразу.

    4) ширина стальной рамы оказалась меньше толщины стены.

    Глубина коробки фиксирована во всей серии. Кто-то обещал иное?
    Данная претензия не принимается.

    > Дверь возвращена, написано заявление на возврат задатка в сумме 20 000рублей. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

    Оснований для возврата мы не видим, найденные недостатки (отмечаю, что они не влияют на функциональность двери) - мы готовы устранить.

    На Ваше заявление будет официальный ответ от юриста.

    >Кто бы еще и нервы восстановил!

    А Вы не нервничайте.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100