-
Re: Сомнения и правильное решение.
Будковский Антон (СТАЛ) 13-02-09 03:27
Здравствуйте уважаемая Ольга.
Знаете, я специально не торопился с ответом, надеялся (не напрасно), что за меня ответят наши заказчики, которые стали постоянными посетителями и друзьями.
Я, как зависимое и заинтересованное лицо, не могу дать на 100% объективной и нейтральной оценки. Ну и к тому же, зная ситуацию многие годы, я не могу давать обещаний не будучи на 100% уверенным в их достоверности.
Я мог бы много чего сказать (буквально теми фразами, которые Вы привели во втором сообщении), мог бы подробно рассказать о том, что те, кто доволен практически никогда не пишут отзыв, принимая качество как данность... Но надо ли?
Вот что я могу точно обещать, так это то, что если процесс пойдет не штатно и, не дай бог, что-то случится - мы Вас не оставим и будем исправлять ситуацию. Ну и надеяться при этом на адекватную реакцию и понимание с Вашей стороны.
Ни далее чуть-чуть комментариев по конкретике:
>Дело в том, что в квартире сейчас проводятся ремонтные работы и дверь решили устанавливать после проведения отдел. работ, не хочется столкнуться и с тем, что установка дверей каким-либо образом "отразится" на сделанном ремонте.
А вот этого не получится. Точно могу обещать Вам кучу пыли при сносе старой двери, еще одну кучу, если потребуется расширение проема, и еще гарантированно пару горстей при установке. Мы за собой подметем, но пол мыть не будем. Обещаю :)
Кроме вышеназванного, у Вас останутся неотделанные откосы и монтажные швы. В ряде случаев мы сможем их заделать наличниками, а также другими методами (гипса, пластик и даже портал), но это после установки и за отдельную плату.
Да, по ссылкам в самом верхнем сообщении на форуме Вы можете посмотреть видео процесса установки и оценить степень "катастрофы".
>Какие гарантии вы даете?
Цитирую: "...-- Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис, -- ответил Остап..."
> Компенсации и "извинения" (в случае "прокола") в данном вопросе не обсуждаю.
(разводит руками)
>Почему я должна выбрать именно СТАЛ?
Потому, что мы доведем дело до конца, а если Вы напишете отзыв любого градуса - он останется на этом форуме. Потому, что так было и раньше и Вы имеете возможность читать все отзывы. Потому, что этот форум вообще есть.
>Как можно обезопасить себя от неприятностей?
Никак.
>Какой у вас подход к ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ клиентам?
Такой же как и ко всем другим.
>... (мой супруг очень требователен и возникновение каких-либо "отклонений" от Договора для него НЕПРИЕМЛЕМО! Либо устранение "отклонений" дорого обходится Исполнителю).
Независимо от того, в какую фирму и по какому вопросу Вы обратитесь, хочу дать Вам совет (надеюсь не разгневаю) - всегда пытайтесь решить любые вопросы в мирных переговорах, а не методом давления, скандала и суда. Поверьте, это эффективнее и для нервов полезнее.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|