• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответы по гарантии   Александр (СТАЛ)  18-09-09 11:57
    Здравствуйте Уважаемая Елена!

    Гарантия для дверей СТАЛ - комплексная. Это значит, что мы позиционируем дверь, как единое изделие (как телевизор, например), и гарантируем исправную работу всех узлов двери на определенный срок.

    Подробную информацию Вы можете найти в статье "О гарантиях на стальные двери" .

    >- замена цилиндра в замке должна производиться только сотрудниками вашего сервиса, в противном случае гарантия на ВСЮ дверь снимается;

    Да, дверь защищена гарантийными пломбами от несанкционированного
    вмешательства в механизм замков, и будет снята с гарантии, если Вы самостоятельно поменяете цилиндр.
    Во-первых, это удобно заказчику, ввиду того, что не нужно лично заниматься обслуживанием двери,
    во-вторых это позволяет нам (и Вам тоже), правильно оценить характер неисправностей без спорных моментов из разряда "от чего вышел из строя замок, по нашей вине, или по причине цилиндра, что Вы туда установили".

    >- новый циллиндр должен быть куплен только у вас (речь, опять же, не о совместимости с замком в принципе, не о выполнениии других условий, которые могут быть оговорены производителем замка, а исключительно о месте покупки);

    Цилиндр, который куплен у нас, отличается от купленного в другом месте, тем, что мы знаем в каких условиях мы храним комплектующие, а в каких другие - нет. А условия хранения очень сильно могут повлиять на состояние замков.

    Мы не можем и не будем гарантировать исправную работу неизвестного нам изделия.
    Но. Мы можем установить этот замок к Вам, есть такая возможность.

    В таком случае гарантия будет распространяться на всё, кроме тех узлов, что непосредственно связаны с инородной деталью.

    >- новый цилиндр должен быть по уровню не ниже предыдущего (т. е. поставить сначала дешевый, а потом дорогой я могу без потери гарантии, а вот наоборот поменять дорогой на дешевый - если, например, поменять цилиндр нужно, а денег на дорогой в данный момент нет, нельзя без потери гарантии);

    Срок гарантии определяется в момент покупки и не может быть увеличен в дальнейшем. При замене цилиндра на менее качественный (а зачем?), срок обслуживания будет снижен в соответствии гарантии на новый цилиндр.

    >- общий гарантийный срок на дверь определяется по минимальному гарантийному сроку компонентов. Т. е., если на саму дверь гарантия дается, например, на 5 лет (к сожалению, точно не помню), а на цилиндр 2 года, то и на всю дверь тоже снижается до 2 лет. Т. е., не сильно навороченный цилиндр провоцирует, скажем, перекос двери, и нельзя гарантировать, что она будет нормально работать?

    Поскольку гарантия дается комплексная, то определяем его по слабому звену, т. е. "по худшему сценарию".
    Это, кстати, стимулирует заказчиков приобретать более качественные и заодно защищенные замки, что, безусловно, на пользу обеим сторонам.

    >Очень прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию, честно говоря, сами ваши двери очень нравятся, но вот вопросами гарантии смущены до предела.

    Право же, не стоит так переживать на счет гарантийных условий. Они могут показаться излишне строгими, но это работает.
    Заказчики имеют поддержку с нашей стороны, и не забыты сразу после покупки, а мы можем обеспечить обслуживание дверей на должном уровне.
    И еще, мы тоже люди. Когда возникают спорные моменты стараемся быть справедливыми, и рассматривать всё не только с точки зрения гарантийного талона, но и изучив конкретную ситуацию.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100